17.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8278; сегодня: 2.

В Ростове-на-Дону сбытовая реклама товаров для ремонта победила имиджевую

В рекламе магазинов по продаже настенных материалов в Ростове-на-Дону наблюдается массовый отказ от имиджевой рекламы в пользу «продающей». Такой вывод сделал журнал «BLIZKO Ремонт», проанализировав рекламу ремонтно-строительной тематики в 23 ростовских печатных изданиях с января по октябрь 2011 года*.

Оказалось, что магазины по продаже красок, штукатурок и обоев существенно чаще стали показывать скидки - 56% против 33% прошлого года. Компании также начали активно анонсировать специальные акции и подарки – 17% (2011 г.) и 0% (2010 г.).

Проведенный журналом «BLIZKO Ремонт» анализ ростовских изданий продемонстрировал желание строителей делать рекламу более наглядной, информативной. Если в прошлом году фотографии конкретного товара содержались в 67% макетах, то в текущем – уже в 79%. В 37% макетах прописаны основные характеристики материалов. А 42% рекламодателей в своих сообщениях перечисляют производителей и указывают торговые марки, для сравнения в 2010 году - 22%.

При этом о дополнительных услугах рекламодатели говорят в разы реже. Например, консультации специалистов упоминаются в 11% сообщений и в этом, и в прошлом году, нанесение материалов и дизайн интерьера - в 5%, а популярность услуги доставки снизилась в 2 раза - 11% против 22% предыдущего года.

Сбытовые, сугубо прагматичные задачи рекламы видны и при анализе рекламных каналов, которые выбирают компании по продаже настенных материалов. С января по октябрь 2011 года в печатных изданиях Ростова-на-Дону вышла реклама 81 компании. Самым популярным рекламным каналом на рынке внутренней отделки остались потребительские справочники, их выбрали 58 рекламодателей. Выбор, скорее всего, связан с быстрым и очевидным эффектом для продаж. Далее предпочтения рекламодателей сложились следующим образом: промышленные издания – 31 рекламодатель, глянцевые журналы – 15, массовые газеты – 7.

Анна Сапегина, директор издания «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону:

- В условиях жесткой конкуренции и экономии бюджета рекламодатель отказывается от имиджевой рекламы в пользу «продающей». Размещение фотографий, цен, скидок в рекламных макетах наглядно подтверждает это. Участники рынка ориентируются на потребности своих покупателей и в этом году гораздо активнее начали давать покупателям именно ту информацию, которая поможет сделать выбор торговой точки «здесь и сейчас». На наших традиционных бизнес-завтраках мы предоставляем участникам рынка информацию о поведении потребителей, о способах выбора торговых точек. Рассказываем, на что нужно сделать упор в своей рекламе, чтобы товар был замечен и куплен. Как мы можем наблюдать из представленной статистики, эти данные помогают улучшить рекламодателям диалог с покупателями.

*Данные мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Ростове-на-Дону за период январь-октябрь 2011 года.

_____________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталия Захарова,

специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону

E-mail: zaharova@rst.apress.ru

Тел.: (863) 218-14-00


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...