15.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6505; сегодня: 1.

Zina.ru подвела итоги работы купонных сервисов в 2011 году

Агрегатор скидок Zina.ru проанализировал купонные акции, проводимые в Москве, Санкт-Петербурге и российских регионах в 2011 году, назвал самые популярные категории товаров и услуг, а также выяснил, что на решение о покупке часто влияет расположение точки продаж купонов.

Всего Zina.ru проанализировал более 110 тысяч купонных акций (31 тысячу – в Москве, 18,5 тысяч – в Санкт-Петербурге и более 61 тысячи – в регионах).

Две верхние строчки в Москве и Санкт-Петербурге занимают предложения в категориях «Красота» и «Товары и услуги». А вот в регионах к сегодняшнему дню эти категории поменялись местами: лидерскую позицию потеряли «Товары и услуги», а категория «Красота» переместилась на первое место.

Акции из категории «Развлечения» в Москве находятся на третьем месте (11% от общего числа) и делят его со спецпредложениями для автолюбителей (их в столице много). Изобилие предложений со скидками в этом сегменте наблюдается и Санкт-Петербурге (12% и твердое третье место). В регионах, видимо, предпочитают «пищу духовную» – здесь третью строчку занимает сфера «Обучение» (купоны категории «Развлечения» набрали всего 3%).

Тенденция наблюдается к увеличению количества купонных акций в категории «Здоровье» (7% от общего числа в Москве, 11% - в Санкт-Петербурге и 6% - в регионах).

Совокупно по спросу самыми востребованными у потребителей стали купоны из категорий «Товары и услуги» (25%) и «Красота» (18%). «Путешествия» с 16% находятся на третьем месте.

В Москве, по данным Zina.ru, также наметилась интересная тенденция, которая может стать показательной для всей отрасли в целом. Все чаще потребители выбирают те купоны, активировать которые можно недалеко от дома. Доказательство тому – наибольшее число купонов пользовалось популярностью в заведениях, расположенные в спальных районах столицы (станции метро «Тёплый стан», «Братиславская», «Новые Черёмушки», «Калужская» и др.). и для многих купонных сервисов это новая ниша.

«Изучив поведение клиентов, использующих наш ресурс за все время работы проекта, мы видим, что чем ближе, тем пользователю удобнее. Все чаще они выбирают заведения в районах недалеко от дома. А если близко и хорошо, значит, клиент обязательно вернется. Купон на скидку – отличная возможность «протестировать» кафе или салон красоты без большого ущерба для кошелька – как потребителя, так и владельца бизнеса», – комментирует предоставленные данные основатель и СЕО агрегатора скидок Zina.ru Леонид Глузман.

Справка для редактора

В начале августа запущен новый агрегатор скидок Zina.ru, основная идея которого – объединить и предоставить любителям скидок информацию обо всех лучших предложениях города. Это очень удобно, т.к. не надо будет читать десятки разноформатных рассылок и специально заходить на разные сайты – все скидки, которые интересны пользователям, теперь находятся в одном месте. 

За несколько первых дней работы к новому агрегатору скидок Zina.ru подключилось более 100 тыс. человек из 34 городов России, Украины и Белоруссии. Теперь они получают кастомизированную выборку лучших предложений в своем городев едином удобном формате. За первые дни работы скидочный агрегатор Zina.ru предложил своим пользователям более 3500 сделок

Для основателя Зины.ру Леонида Глузмана это уже не первый проект в этой сфере. Год назад он запустил проект коллективных покупок NadoVmeste.ru в Екатеринбурге, в течение месяца после старта сервис появился в Челябинске, Санкт-Петербурге и Москве. В августе 2010 года этот проект был продан фонду Veritas Financial Europe, которому принадлежит проект KupiKupon.ru. В сентябре 2010 Леонид стал CEO сервиса KupiKupon.ru, который возглавлял до 1-го мая этого года.


Ньюсмейкер: Zina.ru — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...