15.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6773; сегодня: 4.

Успешный бренд одного региона – на пользу всем другим

По единодушному мнению экспертного сообщества туристической отрасли проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза» признан самым успешным региональным брендом в области туризма.

Сегодня проект «родины Деда Мороза» перерос уровень одного субъекта федерации и вышел на общероссийский уровень - Дед Мороз стал одним из официальных символов Зимней Олимпиады 2014 года в Сочи. К зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи будет построена третья в России (после Москвы и Санкт-Петербурга) резиденция Деда Мороза. Предполагает строительство двухэтажного деревянного дома площадью 700 квадратных метров с тронным залом, музеем, сувенирной лавкой, кафе и личной комнатой Деда Мороза. В Вологодской области уже ведется поиск инвестора, который возьмется за реализацию данного проекта. Предполагается, что после Олимпиады будет разработан специальный туристический маршрут в сочинскую резиденцию Деда Мороза.

Таким образом, бренд Деда Мороза будет активно «эксплуатироваться» во благо и без того самого популярного в туристическом отношении Краснодарского края, без всякого сомнения с выгодой и для Вологочины – родины Деда Мороза.

Управление туризма Вологодской области полно решимости продвигать бренд на европейский и мировой уровень, что потребует создания к 2020 году современной транспортной инфраструктуры, отвечающей европейским стандартам, а также возведения ряда новых туристических объектов. В Великом Устюге потребуется строительство нового дворца Деда Мороза, так как существующий уже не справляется с потоком посетителей в высокий сезон. Планируется открыть ледовый дворец, монетный двор и этнографическое поселение. Кстати, новый ледовый дворец станет частью межрегионального проекта по развитию спортивной инфраструктуры Вологодской, Архангельской, Кировской областей, стоимость проекта ледового дворца составляет 932 млрд. рублей. Он вошел в федеральную программу развития физкультуры и спорта в РФ.

Другим примером служит совместная организация Министерством спорта, туризма и молодежной политики и Федеральным агентством по туризму в течении декабря с.г. семи туристических форумов в регионах Российской Федерации в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». Одним из таких форумов будет Международная конференция «Туристские бренды – генератор развития территорий», которая пройдет в Вологде и Великом Устюге с 13 по 14 декабря 2011 года.

На конференции соберутся представители органов исполнительной и законодательной власти, туристских, гостиничных и санаторно-курортных предприятий, учебных заведений, общественных организаций, а также прочих субъектов туристской отрасли, журналисты центральных и областных средств массовой информации.

Презентация и обсуждение туристских программ, построенных на основе известных вологодских брендов («Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Вологодское кружево» и «Вологодское масло»), покажет, как их внедрение в практику помогает в создании уникального туристского продукта, его поддержании и развитии, способствует развитию внутреннего туризма, служит примером возрождения малых городов России.

Деловая программа предусматривает подписание Соглашения о сотрудничестве в сфере туризма между Федеральным агентством по туризму и Правительством Вологодской области, проведение пленарного заседания, работу «круглых столов» и выставки туристических брендов муниципальных районов области.

Подробная информация об этом и других форумах Ростуризма на сайте


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...