13.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3342; сегодня: 1.

В "Клубе петербургских маркетологов" говорили о контекстной рекламе и PR в Интернете

Санкт-Петербург, 4 июня 2007 г.

24 мая "Клуб петербургских маркетологов" провел очередную Открытую встречу в Открытой школе бизнеса.

В гостях у Клуба были Светлана Васильевна Павлова – руководитель отдела по работе с клиентами ЗАО "Интернет-проекты" (Информационный канал Subscribe.Ru) и Дамир Халилов, директор агентства интернет-рекламы "Волекс".

Участники встречи обсудили следующие темы:

1. Контекстная реклама в сети Интернет

2. PR в сети Интернет – формирование и управление имиджем компании/бренда в Сети с применением интернет-технологий;

В начале встречи гости поделились своим опытом и привели примеры использования Интернета для рекламы и PR.

Дамир Халилов, говоря о контекстной рекламе, начал с определения этого понятия. Затем были рассмотрены схема работы контекстной рекламы; ее плюсы и минусы; места для показа рекламных объявлений; работа по размещению контекстов; принципы размещения контекстной рекламы; модели оплаты рекламы в Сети и области применения контекстной рекламы.

Светлана Павлова, выступившая с докладом по теме "PR в Сети", рассказала об Интернете как канале коммуникации и представила основные инструменты PR в сети Интернет. Наряду с традиционными инструментами PR, такими как пресс-релизы и публикации в интернет-СМИ и поддержка акций, были выделены свойственные только Интернету. К ним отнесли использование e-mail маркетинга в электронных рассылках, электронных изданиях и дискуссионных листах, а также методы "партизанского" маркетинга, такие как работа в тематических форумах, блогах и "вирусный" маркетинг.

В ходе дискуссии, последовавшей за выступлениями ведущих, участники встречи обменялись мнениями об эффективности предложенных решений и обсудили имеющиеся примеры использования Интернета как канала маркетинговой коммуникации.

О компаниях:

ЗАО "Интернет-проекты" – петербургская компания, основанная в июле 1999 года. Основные проекты компании – Информационный канал Subscribe.Ru и сервис опросов интернет-аудитории VoxRu.Net.

Информационный канал Subscribe.Ru – одна из крупнейших рекламных площадок в Интернете. В настоящее время в службе почтовых рассылок Subscribe.Ru открыто более 40 000 рассылок, которые регулярно доставляются более чем 4 000 000 подписчиков. Аудитория получателей рассылок увеличивается каждый день на 3 000 человек. Ежемесячно Subscribe.Ru распространяет более 170 миллионов электронных писем по всему миру и, таким образом, занимает 1-е место в России и входит в двадцатку крупнейших служб почтовых рассылок в мире.

”Рекламное агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) специализируется в области медиапланирования, организации и проведения рекламных кампаний в Интернете уже более пяти лет и является Авторизованным коммерческим партнером компании "Яндекс" в Санкт-Петербурге, а также Аккредитованным дилером компании "Бегун" в Санкт-Петербурге.

Клуб петербургских маркетологов объединяет специалистов в области маркетинга, а также руководителей и менеджеров, ориентирующихся на маркетинговые подходы в своей работе. Основные усилия в своей деятельности Клуб направляет на реализацию программ, способствующих общению, профессиональному росту участников и решению стоящих перед ними задач

ЗАО "Интернет-проекты",

Вера Круз, копирайтер

(812) 449-0069

cruzo@iprojects.ru


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...