19.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4526; сегодня: 2.

Агрегатор купонов Zina.ru установил, что пользователи стали больше интересоваться услугами, чем товарами

Проанализировав 22 тысячи акций, которые предложили в августе-октябре 40 купонных сервисов, агрегатор скидок Zina.ru определил наиболее популярные среди россиян категории скидочных предложений и сравнил эти данные с результатами за первый месяц работы.

На основании данных, за первые сто дней работы купонного агрегатора (август-октябрь) Zina.ru было определено, насколько популярны у пользователей акции в 10 основных категориях: «Еда», «Красота», «Развлечения», «Обучение», «Здоровье», «Фитнес», «Авто», «Путешествия», «Дети», а также «Товары и услуги», которые не входят в другие категории. Сервис также проследил эволюцию предпочтений потребителей, сравнив полученные результаты с данными аналогичного исследования, проведенного по итогам августа, первого месяца работы Zina.ru.

Выяснилось, что категория «Товары и услуги», в которой преимущественно представлены акции по продаже со скидками различных товаров, заметно уступила свои позиции, хотя по-прежнему, лидирует. Пользователи купонных сервисов все больше привыкают пользоваться различными «нематериальными» продуктами — покупать туристические путевки, процедуры салонов красоты и медицинских центров, развлекаться.

«Мы, как скидочный агрегатор, имеем возможность анализировать данные по огромному числу акций, – комментирует данные основатель проекта Zina.ru Леонид Глузман. – Это дает возможность улавливать малейшие изменения в поведении пользователей купонных сервисов, понимать, чего они ждут и чем интересуются. Такая точная информация может дать нашим партнерам лучшее понимание своей аудитории и, соответственно, рыночные преимущества».

На текущий момент лидером по популярности среди 10 категорий являются скидки на «Товары и услуги» (24%). На втором месте – «Путешествия»: купоны с правом скидки на туристическую путевку купили 20% пользователей. Первую тройку замыкают скидки на предложения салонов красоты, которыми воспользовались 19% покупателей. За лидерами следуют категории «Еда» и «Развлечения» (по 10%), «Авто» (5%), «Здоровье» и «Обучение» (по 4%), «Фитнес» и «Дети» (по 2%).

Необходимо отметить, что категорию «Товары и услуги» составляют преимущественно предложения о скидках на разнообразные товары и специфические услуги. За три месяца наибольшей популярностью в этой категории пользовались купонные акции по продаже косметики и парфюмерии (15%), одежды, обуви и нижнего белья (14%), аксессуаров - украшений, сумок, часов и очков (14%), продуктов питания, в том числе фермерской продукции, и товаров для дома (8%). Небольшая доля пришлась на специфические услуги — по 2% пользователей в этой категории воспользовались скидками на ремонт, на создание сайтов, на уборку и юридические услуги.

По итогам августа скидки на товары и услуги были более востребованными — ими интересовались 32% пользователей агрегатора. На втором месте по популярности также были путешествия (17%). Третье место разделили салоны красоты и заведения общепита – их предложениями воспользовались по 15% покупателей. С тех пор категории путешествия, красота, а также авто, здоровье, фитнес и дети прибавили от 1% до 4%, потеснив тем самым товары и услуги, доля которых уменьшилась на 8%.

Между тем, структура предложения, как и прежде, не вполне соответствует предпочтениям потребителей. За три месяца акции из категории товары и услуги составили 41% от общего числа акций, проведенных 40 купонными сервисами. Второе место заняли скидки на процедуры в салонах красоты (24%). Нужно отметить, что предложение в этих двух категориях сильно превышает спрос. Далее наблюдается еще большее расхождение между ожиданиями потребителей и предложениями купонных сервисов. На третьем месте находятся скидки на оплату разнообразных образовательных курсов (8%), популярность которых гораздо ниже предложения. При этом в востребованных категориях «Путешествия», «Развлечения» и «Еда» было отмечено всего 7%, 6% и 5% акций.

Распределение по категориям акций в Москве и Санкт-Петербурге отличается от регионов. Услуги салонов красоты в Москве составили 33% от общего числа предложений, в Санкт-Петербурге — 42%, а в регионах — 15%, что вполне отвечает спросу. Предложение в категории товары и услуги покрывает спрос только за счет регионов — ситуация в двух столицах разительно отличается от общероссийской. Так, если в регионах предложения по продаже со скидкой товаров и услуг составляют 55%, что значительно превышает интерес потребителей, то в двух мегаполисах спрос не удовлетворяется — в Москве таких акций было проведено всего лишь 22%, а в Санкт-Петербурге — 19%. Тройку лидеров в столицах замыкают развлечения (8-9%), а в регионах — путешествия и обучение (по 8%).

###

Справка для редактора

В начале августа запущен новый агрегатор скидок Zina.ru, основная идея которого - объединить и предоставить любителям скидок информацию обо всех лучших предложениях города. Это очень удобно, т.к. не надо будет читать десятки разноформатных рассылок и специально заходить на разные сайты – все скидки, которые интересны пользователям, теперь находятся в одном месте. 

За несколько первых дней работы к новому агрегатору скидок Zina.ru подключилось более 100 тыс. человек из 34 городов России, Украины и Белоруссии. Теперь они получают кастомизированную выборку лучших предложений в своем городев едином удобном формате. За первые дни работы скидочный агрегатор Zina.ru предложил своим пользователям более 3500 сделок

Для основателя Зины.ру Леонида Глузмана это уже не первый проект в этой сфере. Год назад он запустил проект коллективных покупок Nadovmeste.ru в Екатеринбурге, в течение месяца после старта сервис появился в Челябинске, Санкт-Петербурге и Москве. В августе 2010 года этот проект был продан фонду Veritas Financial Europe, которому принадлежит проект KupiKupon.ru. В сентябре 2010 Леонид стал CEO сервиса KupiKupon.ru, который возглавлял до 1-го мая этого года.


Ньюсмейкер: Zina.ru — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...