26.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4507; сегодня: 3.

В Москве определены самые «выгодные» для шопинга и отдыха станции метро

Агрегатор скидок Zina.ru в сентябре 2011 года обработал 12 000 купонных акций и определил, что больше всего скидок предлагается на станциях «Охотный ряд» и «Александровский сад». Кроме того, были выявлены еще несколько интересных закономерностей.

Специалисты агрегатора Zina.ru сравнили распределение самых популярных акций купонных проектов со списком станций метро с самым большим пассажиропотоком. Информация поступила от более чем 90 купонных проектов по 10 рубрикам, например таких, как «Еда», «Красота», «Развлечения».

Больше всего людей проходит через пересадочные станции в центре Москвы: «Охотный ряд», «Александровский сад», «Библиотека имени Ленина», «Боровицкая», «Тверская» и «Пушкинская». Из этих шести скидочные сервисы «угадали» лишь с четырьмя станциями: по 6,1% от общего числа акций пришлось на «Охотный ряд» и «Александровский сад», по 5,7% - на «Библиотеку имени Ленина» и «Боровицкую». А вот на станции «Тверская» и «Пушкинская» пришлось менее чем по 2% акций. Зато популярностью у скидочных сервисов пользуется станция «Арбатская» с долей акций 5,7%.

Совсем «не любят» скидочные сервисы станции «Площадь Ильича», «Полежаевская» и «Академическая», чему есть объяснение: в списке станций с самым большим и даже сколько-нибудь значительным пассажиропотоком, их нет. Поэтому число мест, услугами которых со скидкой желали бы воспользоваться большое число людей, там не так много.

В категории «Красота» лидерство у станции «Александровский сад» (6% акций). Развлекаться и учиться скидочные сервисы охотнее всего зовут людей в заведения, расположенные на станции «Охотный ряд» (10% и 6% акций соответственно). В категории «Здоровье» лидирует станция «Боровицкая». Примечательно, что акции из этой сферы распределились по станциям метро, за исключением «Боровицкой» и «Арбатской», не входящим в Топ-5 популярных у скидочных сервисов: «Севастопольская», «Каховская», «Маяковская».

«Скидочные сервисы развиваются очень высокими темпами. Люди начинают понимать, что никакого подвоха при покупке купонов нет, больше доверяют им и активнее пользуются. Поэтому компании, которые хотят преуспеть в этом бизнесе, должны очень хорошо понимать своего клиента, - комментирует результаты исследования Леонид Глузман, основатель проекта Zina.ru. – Расположение мест, услугами которых можно воспользоваться, приобретя купон, тоже имеет не последнее значение: люди не любят тратить лишнее время на дорогу из пункта «А» в пункт «Б». Именно поэтому так важно «звать» клиентов в удобно расположенные для них места. В целом, как показывает наша статистика, с угадыванием таких мест у компаний всё в порядке».

***

Zina.ru — агрегатор скидок, основная идея которого — объединить и предоставить любителям скидок информацию обо всех лучших предложениях города. На сегодняшний день ресурс насчитывает 250 000 пользователей в 42 городах России, Украины и Белоруссии. Теперь они получают специально подготовленную для них выборку лучших предложений в своем городе в удобном формате.

Для Леонида Глузмана, основателя Zina.ru, это уже не первый проект в сфере коллективных покупок. Год назад он запустил проект NadoVmeste.ru в Екатеринбурге, в течение месяца после старта сервис появился в Челябинске, Санкт-Петербурге и Москве. В августе 2010 года проект был продан фонду Veritas Financial Europe, которому принадлежит проект KupiKupon.ru. В сентябре 2010 Леонид стал исполнительным директором сервиса KupiKupon.ru, который возглавлял до мая 2011 г.


Ньюсмейкер: Zina.ru — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...