26.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2820; сегодня: 1.

SMS Media Solutions обеспечила SMS-промо для Первых Всероссийских конных игр

Компания SMS Media Solutions в партнерстве с Центром мобильных коммуникаций Imobis выступила провайдером интерактивной промо-акции для Первых Всероссийских конных игр 2007, прошедших в Санкт-Петербурге с 04 по 13 мая.
Результаты SMS-акции для Первых Всероссийских конных игр показали эффективность использования интерактивных технологий в качестве многоцелевого промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.
Описание массового мероприятия:
· первое в России конноспортивное мероприятие, объединившее все направления конной индустрии (спортивные соревнования, тематическая выставка, конные шоу и другие);
· участники: профессионалы, любители, владельцы лошадей из России и зарубежных стран, участники выставки;
· официальные лица, представители государственных структур местной и федеральной власти, представители культуры и бизнеса Санкт-Петербурга и России;
· дневная и вечерняя программа Игр;
· массовая аудитория: около 10.000 человек ежедневно;
· бюджет Всероссийских конных игр составил около $ 2,5 млн.
Цель SMS-акции
· повысить посещаемость дневных программ Игр;
· использовать в качестве дополнительного развлекательного элемента программы Игр.
Описание SMS-акции
· на раздаточных промо-флаерах и сайте www.horsegames.ru было размещено предложение ответить по SMS на один вопрос по теме события;
· Каждый правильно ответивший получил на свой мобильный телефон SMS-купон c приглашением бесплатно посетить одну из дневных программ Игр;
· Стоимость отправки SMS на короткий номер составила 0,39 у.е. без учета налогов.
Итоги SMS-акции
· получено более 1 000 SMS;
· половина всех правильно ответивших и получивших SMS-купон c приглашением посетили мероприятие;
· проведенный опрос участников акции показал, что большинство из них хотели бы участвовать в промо-акциях c использованием мобильного интерактива.
Выводы
· организаторы Первых Всероссийских конных игр намерены использовать мобильный интерактив в будущем;
· мобильный интерактив способен эффективно работать в качестве промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.
Возможные варианты использования мобильного интерактива
1. информировать потенциальную аудиторию массовых мероприятий;
2. стимулировать посещаемость мероприятий;
3. стимулировать рост аудитории дневных, то есть, потенциально менее посещаемых программ мероприятий;
4. использовать как дополнительный элемент развлекательной программы. Например, проводить SMS-опросы или тематические викторины для розыгрыша традиционных призов, таких как, автомобиль во время футбольных или хоккейных матчей;
5. формировать communities и работать с постоянной аудиторией мероприятия.


Ньюсмейкер: Группа компаний SMS Media Solutions — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...