15.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2746; сегодня: 1.

Эксперты обсудили за круглым столом роль KPI в управлении IT-персоналом

5 сентября в конференц-зале гостиницы Парк Инн Пулковская компания HeadHunter собрала руководителей и HR-специалистов IT-компаний, которые обменялись опытом в области внедрения KPI и обсудили как плюсы, так и минусы этого инструмента. В рамках программы круглого стола прозвучал доклад генерального директора компании ИТТИЛАН «Подход к управлению IT-персоналом через методологию KPI и принципы саморегулирования».

Круглый стол, организованный компанией Headhunter, затронул одну из наиболее актуальных тем в сфере управления персоналом – ключевые показатели эффективности (KPI). Как отметил Дмитрий Иншаков, IT-директор PricewaterhouseCoopers, роль KPI в сфере IT сопоставима с ролью IT в сфере бизнеса, поскольку показатели эффективности персонала помогают добиваться повышения прозрачности, управляемости и эффективности. С другой стороны, эксперты и участники мероприятия неоднократно упоминали, что к внедрению KPI в IT-среде следует отнестись с осторожностью, так как излишние ограничители и контроль могут негативно отразиться на творческом потенциале IT-персонала.

Обсуждение всех «за» и «против» KPI показало, как петербургские IT-компании и IT-департаменты решают проблему оценки и контроля своего персонала: в одних компаниях существуют приближенные к KPI шкалы оценок, другие – в принципе не используют похожих инструментов, третьи – находятся на начальном этапе внедрения ключевых показателей.

Дмитрий Кузнецов, генеральный директор компании ИТТИЛАН, в своем докладе подчеркнул преимущества KPI как средства приведения деятельности персонала в соответствие с бизнес-целями компании и поделился информацией о том, какие шаги были сделаны руководством организации на пути к внедрению KPI.

Концепция и методология системы ключевых показателей, о которой шла речь в докладе, во многом основываются на системе постановки и оценки целей сотрудников, реализованной компанией ИТТИЛАН на базе MS SharePoint и предназначенной для эффективного решения ряда задач, таких как:

· постановка целей сотрудников на отчетный период;

· согласование и утверждение ключевых показателей эффективности сотрудников на отчетный период с возможностью пересмотра в предусмотренных случаях;

· оценка выполнения KPI, ее согласование и утверждение по завершению отчетного периода;

· формирование отчетности по поставленным ключевым показателям, оценке их выполнения;

· обеспечение механизмов расчета бонусного пула по сотрудникам;

· обеспечение механизмов интеграции с другими системами Заказчика (в том числе и с корпоративным интранет-порталом);

· обеспечение механизмов комплексной оценки сотрудника за отчетный период, включая оценку по компетенциям и оценку профессиональных знаний.

Руководство компании рассчитывает, что внедрение данной системы приведет к повышению мотивации у сотрудников, более эффективному использованию ресурсов, оптимизации бизнес-процессов и, как следствие, к успешному достижению поставленных стратегических бизнес-целей.

Вторая половина круглого стола позволила участникам принять участие в более детальной дискуссии и прийти к нескольким ключевым выводам. Система KPI была единогласно признана показателем определенной зрелости компании и того, что компания серьезно относится к своей эффективности. Введение системы KPI в творческом коллективе IT-сотрудников – сложная задача, любая ошибка может привести к неэффективности KPI и необъективности оценки. Система KPI может стать не только элементом мотивации сотрудников, но и помочь в отборе сотрудников с определенными качествами. И что важнее всего – целевые ориентиры системы KPI могут помочь сориентировать сотрудников и руководителей на ключевые цели и задачи компании.

Подробную информацию можно получить на сайте http://ittilan.ru или направив запрос на адрес info@ittilan.ru.


Ньюсмейкер: ИТТИЛАН — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...