06.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4667; сегодня: 1.

Рейтинг популярности брендов детской обуви в Интернетe

Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви "Ботинок.ру" продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети Интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка и рейтинг популярности брендов. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за август, выполненного к 30 августа 2011 года

Индекс рынка детской обуви.

Август 2011 - 50 +17

Данный показатель характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей в мае 2011.

В августе значение индекса рынка выросло на 17 пунктов до уровня 50. Первая половина августа, как и прогнозировалось, характеризовалась достаточно низкой активностью, примерно соответствующей уровню июля. Начиная же с 20 чисел августа активность потенциальных покупателей резко увеличилась (в несколько раз по сравнению с началом месяца), что обусловлено повышенным спросом на обувь для школы и детского сада перед началом нового учебного года. Однако, вследствие небольшой продолжительности этого всплеска интереса (одна декада из 3), значение индекса за месяц изменилось не столь сильно.

По нашим прогнозам значение активности потенциальных покупателей в период сентябре-ноябре продолжит расти.

Рейтинг популярности брендов детской обуви

Мы продолжаем мониторинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет. В августе список брендов, участвующих в мониторинге, был расширен за счет таких марок, как: Викинг и Демар.

Котофей 9047

Антилопа 7831

Капика 3171

Скороход 2812

Минимен 2809

Экко 2106

Викинг 1714

Зебра 1601

Суперфит 1568

Бартек 1343

Демар 1283

Фламинго 1241

Сказка 1228

Бамбини 1181

Тотто 1118

Орсетто 905

Ортопедиа 893

Топ Топ 857

Шалунишка 823

Парижская Коммуна 763

Какаду 702

Таши орто 697

Шаговита 660

Ортек 630

Куома 595

В августе произошло изменение тройки лидеров – на третье место вышла сравнительно новая, но активно развивающаяся марка детской обуви Капика. Лидеры рейтинга Котофей и Антилопа по-прежнему лидируют с многократным отрывом. Новички Викинг и Демар заняли достойные места (7-е и 11-е соответственно) в первой половине рейтинга.

Методика составления рейтинга

Индекс рынка детской обуви - определяется на основе статистики запросов пользователей Интернет в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов - индекс брендов и индекс рынка в целом. Ежемесячно рассчитывается изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов

I_рынка=(IBt/IB1*K+IMt/IM1)*0.5*100%, где:

IBt - количество запросов по брендам детской обуви в текущем периоде

IB1- количество запросов по брендам детской обуви в базовом периоде (май 2011)

IMt - количество запросов по детской обуви в целом в текущем периоде

IM1 - количество запросов по детской обуви в целом в базовом периоде(май 2011)

K – корректирующий коэффициент, который вносит поправку, учитывающую изменение состава индекса (добавление и исключение брендов-участников).

Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей Интернет. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви (Зебра, Антилопа, Котофей, например) при расчете рейтинга учитываются только те запросы, которые имеют в своем составе слова "детская обувь" и название бренда. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.

Справка о компании

Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру (www.botynok.ru) является одним из старейших интернет-магазинов детской обуви на российском рынке - сайт был запущен в 2005 году. Основное направление деятельности - розничная продажа детской обуви марок Minimen (Минимен), Kuoma (Куома), Котофей, Антилопа, Зебра, Скороход. Интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку по Москве и Санкт-Петербургу, а также почтовую доставку по всей территории России.

С мая 2011 года в компании работает аналитический центр, задачей которого является мониторинг рынка детской обуви и выработка маркетинговой стратегии компании.


Ньюсмейкер: ИП Андронов Дмитрий Николаевич — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...