21.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5047; сегодня: 1.

Компания «Брикфорд» констатирует увеличение спроса на кирпич в загородном строительстве

Компания «Брикфорд», ведущий импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, увеличила в первом полугодии 2011 года продажи кирпича Vandersanden (Бельгия) на 310% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.

Таким образом, стало возможно говорить о возвращении строительного рынка в активную фазу после почти трехлетнего кризиса. Правда, теперь акценты в отрасли расставлены по-новому. На фоне замедления строительных работ в сегменте городской коммерческой недвижимости индекс инвестиционной активности переместился на рынок загородной частной застройки. Инвесторы стали вкладывать деньги в строительство частных домов.

Подтверждение этой тенденции компания «Брикфорд» получила на собственном опыте – региональная экспансия и внимание к частному жилому сектору обеспечили минимальное падение продаж импортного кирпича в 2008-2010 годах и быструю реабилитацию по окончании кризиса. Именно это направление «Брикфорд» рассматривает для себя как приоритетное на ближайший год работы.

В то же время, по данным аналитического отдела компании «Брикфорд», по мере восстановления в докризисных величинах строительный рынок столкнется с новой угрозой. Лишенные государственной поддержки, многие российские кирпичные заводы в период кризиса оказались на грани закрытия, другие были вынуждены существенно сократить производство. В итоге на начало 2011 года практически никто из производителей не располагал достаточными складскими запасами продукции и сырья, чтобы поддержать темпы восстановления спроса.

По словам генерального директора компании «Брикфорд» Ильи Бочарова, следствием высокой «смертности» среди отечественных игроков стройиндустрии в период кризиса станет сначала дефицит строительных материалов, прежде всего, кирпичей. А затем рынок захлестнет поток низкокачественной продукции по завышенным ценам. Производители будут стараться компенсировать понесенные в кризис убытки минимальными затратами в самые сжатые сроки. Следствием этого, считает Бочаров, станет сокращением ценовых границ между разными категориями строительной керамики. Приближение низкоценовых групп к верхнеценовым изменит отношение покупателей стройматериалов к премиальной группе. Это однозначно послужит стимулом для развития продаж качественного кирпича, в том числе – импортного.

«Брикфорд». Справка о компании

Компания «Брикфорд» (Промстройарсенал) основана в 1989 году.

Является ведущим импортером строительной керамики, черепицы, клинкерного кирпича.

В 2007 году совокупный объем продаж компании «Брикфорд» составил 5,5 млн. единиц продукции. А уже за 5 месяцев 2008 года «Брикфорд» перекрыл показатели предыдущего года, причем только за счет частных клиентов, без учета корпоративных заказов и рынка государственных контрактов.

Основная задача компании – обеспечение клиентов качественными и долговечными строительными материалами. В настоящее время «Брикфорд» является официальным дилером лучших европейских производителей керамической черепицы и кирпича. Компания работает с ведущими мировыми производителями – ROEBEN, CRH, VANDERSANDEN, IMERYS, KORAMIC, а также российским брендом RAUF (Cанкт-Петербург).

«Брикфорд» располагает филиальной сетью в 10 регионах России.

Генеральный директор – Илья Бочаров

Директор по маркетингу – Инна Бочарова


Ньюсмейкер: Брикфорд — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...