28.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9317; сегодня: 3.

Рекламу на транспорте обсудили на VI Съезде Транзитной Рекламы

9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн состоялся очередной Съезд лидеров российской отрасли транзитной рекламы.

130 операторов наружной рекламы, представителей медиа-баинговых агентств, рекламодателей и СМИ собрались на четыре дня, чтобы выявить рыночные тренды, обсудить текущий опыт и перенять свежий, пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, найти для своих компаний новые эффективные маркетинговые решения. Темы докладов, с которыми выступали эксперты, были разнообразны, так что участники конференции получили возможность комплексно подойти к вопросам построения бизнеса, проанализировав всю цепочку его составляющих: от законодательных норм до вопросов продвижения транзитной рекламы.

Деловая часть конференции началась с выступления Салли Дикерсон, глобального директора по медиаметрии Omnicom Media Group и директора BrandScience. Салли представила уникальные количественные данные, полученные в результате мета-анализа более чем девяти сотен эконометрических исследований, доказывающих высокую эффективность наружной рекламы, работающей как самостоятельно, так и в миксе с другими медиа. Г-жа Дикерсон рассказала о механизме влияния наружной рекламы на рост продаж различных категорий продуктов, и принципах наиболее эффективного распределения бюджета между рекламными медиа («чтобы получить высокий показатель возврата инвестиций, необходимо выделять не менее 15% бюджета на наружную рекламу, в том числе - транзитную»). Также Салли представила данные, по запоминаемости и продолжительности воздействия рекламы на транспорте. Г-жа Дикерсон подчеркнула, что транспорт обладает неоспоримым преимуществом с точки зрения контекстного размещения и возможности воздействовать на человека в разные моменты времени, в разном эмоциональном состоянии.

Президент РА «062-Реклама» Александр Эпин рассказал о трендах развития отрасли, о перспективах федеральных размещений, об инструментах, обеспечивающих рост бизнеса, на примере новинок, выводимых на питерский рынок. Особенный интерес участников вызвал новый формат, предлагаемый агентством, - светодиодный экстендер. В ответ на многочисленные вопросы Александр описал современную структуру петербургского рынка, где ввиду отмены конкурса на размещение рекламы на муниципальном транспорте агентство «062-Реклама», продлившее контракты на поверхности 4200 автобусов, принадлежащих коммерческим перевозчикам, - единственный оператор, бесперебойно и полностью обеспечивающий город рекламой на транспорте. Александр отметил, что в целом «рынок близок к насыщению и вскоре будет соответствовать европейским показателям с точки зрения присутствия транзитной рекламы в медиа-миксе».

Владимир Трофимов, руководитель группы баинга по наружной рекламе Optimum Media OMD Group, представил анализ факторов, влияющих на рост инвестиций рекламодателя в транзитную рекламу, с точки зрения российских медиа-баеров и вынес рекомендации операторам по повышению эффективности продаж рекламы на транспорте.

Генеральный директор MasterAD и Президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации Данил Першин представил объемы российского рынка наружной рекламы и планы работы над отраслевыми законопроектами.

Практическим аспектам работы были посвящены два последующих доклада. Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами 3M Ольга Баринова обсудила с участниками новые материалы и комплекс технологий производства качественных и функциональных материалов для размещения на транзитных медиа. Евгений Антонов, руководитель отдела маркетинга «Автоним», представил новые и более экологичные технологии печати - с помощью латексных принтеров HP.

Борис Кисько, генеральный директор РА Highway, инициировал обсуждение составляющих успешного маркетинга внутрисалонной рекламы в городском пассажирском транспорте.

Продолжением темы успешного продвижения транзитных медианосителей стала презентация «Лаборатория рекламодателя» Марины Власовой, руководителя отдела продаж «062-Реклама». Как показывает практика, результаты исследований оказываются в тени, когда есть возможность ознакомиться с мнением, впечатлениями и замерами эффективности, выполненными опытным рекламодателем. Марина представила подборку самых ярких с точки зрения насыщенности цифрами кейсов и пригласила операторов продолжить работу над сборником «Лучшие проекты России по рекламе на транспорте», который был опубликован к Съезду.

Участник «Лаборатории рекламодателя» руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом» Евгений Бояркин, рассказал, о задачах, которые решает реклама на транспорте в маркетинговой стратегии по продвижению бренда «Билайн», наиболее эффективных комбинациях форматов и о применении транзита для BTL-кампаний. В частности - о проекте «Гонки», в котором автобус стал не просто рекламной поверхностью, но и местом проведения промо-акций для тестирования домашнего интернета от «Билайн».

Завершилась деловая часть конференции, по традиции, блоком, посвященным креативу. О метафорических и контекстуальных коммуникативных стратегиях в транзитной рекламе и новых идеях художественного подхода к движущимся рекламоносителям рассказывал Христо Кафтанджиев, профессор, доктор философии и доктор наук Софийского университета.

Круизный формат Съезда предусматривал массу возможностей для общения: абсолютно каждый участник форума мог познакомиться с первыми лицами российского рынка транзитной рекламы и задать вопросы. Обсуждения и дискуссии не прекращались, участники обменивались мнением и опытом, как в ходе семинаров, так и неформально, с глазу на глаз, в перерывах между заседаниями, на гала-ужине, прогулках по Стокгольму и Таллинну, на круглом столе «Прибыльный бизнес. Кладовая успешной практики».

В круглом столе приняли участие более 30 участников, представляющих операторов и производственные компании. Своим опытом и умением выстраивать эффективный маркетинг, находить эффективные решения и удерживать сильные рыночные позиции, несмотря на постоянное нарастание конкуренции и медиаинфляцию, делились: Эдуард Андрейченко («Украина-Арт», Киев), Илья Терещенко («Циркус Максимус», Пермь), Алексей Гайфи («Зеленый свет», Казань), Нелли Радюк («062-Реклама», Санкт-Петербург), Евгений Песенников (ADShake, Москва).

Презентации спикеров выложены на сайте Съезда: www.s-tr.ru.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...