11.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11109; сегодня: 5.

«Родимая сторонка» обновляет дизайн упаковки молока

Пресс-служба группы компаний «СИНЕРГИЯ» сообщает об обновлении дизайна упаковки молока «Родимая сторонка», выпускаемого ОАО «Молочный завод Уссурийский». Редизайн упаковки был проведен в связи с расширением ассортиментных позиций молока и направлен, прежде всего, на улучшение внешнего вида продукции. На данный момент стерилизованное молоко «Родимая сторонка» выпускается в ассортименте 2,5% и 3,2% жирности, а в мае в продажу поступят еще три новые ассортиментные позиции - 1,5%, 4% и 6%.
Обновленный дизайн продукции отражает наиболее важные идеи марки "Родимая сторонка" — натуральность и современность. Новая упаковка молока сохранила от предыдущей отличительные и наиболее важные для постоянного потребителя элементы – логотипы продукции "Родимая сторонка" и группы компаний «СИНЕРГИЯ». Линейка продукции осталась, по-прежнему, узнаваемой, но, благодаря редизайну, упаковка стала гораздо более яркой и современной. Каждому варианту жирности молока соответствует свой цвет упаковки. Так, например, молоко 6%-ной жирности отличает яркий вишневый цвет, маложирное (1,5 %) - светло-голубой, а упаковка 4%-ного молока выдержана в теплом оранжевом цвете.
Вся обновленная линейка продукции выпускается в упаковке TetraPak и поступит в продажу в мае. Обновление ассортимента и дизайна "Родимой сторонки" повысит привлекательность и конкурентоспособность бренда, а также усилит его рыночные позиции. Сегодня «Молочный завод Уссурийский», входит в тройку ведущих молокопроизводителей Приморья и выпускает под брэндом «Родимая сторонка» около 70 наименований качественной молочной продукции. С момента вхождения в состав группы компаний «СИНЕРГИЯ» завод был награжден 16 дипломами и золотыми медалями за высокое качество выпускаемой продукции. Продукция завода входит в список «100 лучших товаров России».
ОАО "СИНЕРГИЯ" представляет собой холдинг, владеющий активами предприятий в сфере пищевой промышленности, производства ликероводочной продукции, розничной торговли. Совокупная выручка предприятий холдинга по итогам 2006 года превысила 8,4 млрд. рублей.
Холдинг был создан в декабре 1998 года. В настоящее время основными направлениями бизнеса группы компаний "СИНЕРГИЯ" являются:
• производство и дистрибуция алкогольной продукции – ОАО «Уссурийский бальзам» (г.Уссурийск), ОАО «Ликеро-водочный завод «Хабаровский» (г.Хабаровск), ОАО «Пермский вино-водочный завод УРАЛАЛКО» (г.Пермь), ОАО «АЛВИЗ» (г.Архангельск), ЗАО «РООМ», ОАО «Спиртзавод «Чугуновский» (г. Нижний Новгород), ОАО «Мариинский ЛВЗ» (г.Мариинск). Совокупный объём производства этих предприятий по итогам 2006 года приблизился к 5 млн. декалитров – таким образом "СИНЕРГИЯ" входит в число 5 крупнейших участников российского рынка производства ликероводочной продукции. Основные торговые марки – «Русский лед», «Государев Заказ», «Белуга».
• производство продуктов питания – ОАО «КВЭН», ОАО «Мясокомбинат Находкинский», ОАО «Молочный завод Уссурийский» (Приморский край), ОАО «ДАКГОМЗ» (Хабаровский край); ОАО «Птицефабрика Михайловская», ОАО «Птицефабрика Лысыгорская», ОАО «Племрепродуктор I порядка «Зоринский», ОАО «ППЗ «Царевщинский-2» (Саратовская область). Эти предприятия занимают лидирующие позиции в своих сегментах региональных рынков.
• развитие сети розничных алкогольных магазинов «Винные лавки Саввы Водочникова».

Мариинск Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Группа компаний Синергия — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...