23.06.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3830; сегодня: 1.

Колл-центр "Инфотелл" - продаем по-новому

Специально для Вас компания «Инфотелл» разработала новую услугу «Продажа продукта компании Заказчика с входящего вызова».

Лучший способ расширения Вашего бизнеса – это наступление по двум направлениям:

1. Поиск новых покупателей для Ваших товаров и услуг.

2. Поиск новых товаров и услуг для Ваших покупателей.

Данная услуга основывается на принципе работы Горячей Линии, но в отличие от нее носит не только информативный характер, но и поддерживает все технологии активных продаж.

Кардинальное отличие нашей услуги от холодных звонков заключается в том, что абонент сам звонит по телефону горячей линии, чтобы получить качественную консультацию по товарам/услугам компании. То есть он уже заинтересован в том или ином продукте компании или является пользователем предоставляемых Вами услуг.

Наши операторы:

• посоветуют Вашему клиенту приобрести здесь и сейчас что-либо дополнительно к тому, что уже у него имеется или предложат комплексное решение;

• доведут до сведения информацию о выгоде приобретения товара/услуги в режиме он-лайн;

• помогут решить возникший вопрос не только с помощью консультации, но и с помощью предложения конкретных товаров или услуг, наиболее подходящих в сложившейся ситуации.

Так как услуга «Продажа продукта компании Заказчика с входящего вызова» включает в себя обработку только входящих вызовов, то у абонентов не будет складываться впечатление, что ему хотят «всучить что-то некачественное ради получения легких денег». Наоборот, деликатное обращение наших операторов с Вашими клиентами, полное участие и готовность прийти на выручку в любое время в режиме 7/24/365, благотворно скажется на имидже Вашей организации как надежного, внимательного и долгосрочного партнера.

Как работает услуга?

- Операторы-консультанты контакт-центра «Инфотелл» принимают входящие звонки на многоканальный номер телефона. Общение с клиентами происходит согласно индивидуальному сценарию, разработанному специально для Вашей организации, с учетом всех Ваших интересов и пожеланий.

- В ходе разговора клиенты Вашей компании будут получать максимально развернутую информацию по интересующим их вопросам.

- Наши операторы предложат альтернативные варианты способов решения возникших затруднительных ситуаций, за счет приобретения товаров и услуг Вашей компании.

- Проконсультируют об условиях проводимой рекламной акции или конкурса, расскажут о потребительских свойствах предлагаемых товаров и услуг.

- Также Вы будете получать ежедневный отчет о работе наших сотрудников, в котором будет указано время и продолжительность звонков, тематика обращений. Возможно предоставление он-лайн отчетности по звонкам (через WEB-интерфейс контакт-центра).

- Все поступившие заявки на приобретение товаров и услуг будут оперативно отсылаться в Вашу компанию.

Преимущества:

1. Вы сможете легко моделировать работу Вашей компании, исходя из запросов и потребностей Ваших клиентов:

• Предлагать специальные цены на приобретение товара или услуги по телефону;

• Дальнейшие скидки на покупки в Вашей компании, после приобретения товаров и услуг по телефону;

• Проводить специальные акции, предусматривающие подарки, скидки, участие в розыгрыше призов.

Проведение подобных акций, несомненно, поднимет уровень продаж;

2. Возможность расширить аудиторию за счет сегмента потребителей, предпочитающих «покупать, лежа на диване»;

3. Создание дополнительной базы данных для дальнейшей работы с потребителями Ваших товаров и услуг;

4. Использование полученной в ходе работы информации в маркетинговых исследованиях Вашей компании;

Примерные сценарии развития действия с использованием услуги «Продажа продукта заказчика с входящего вызова».

Наша услуга очень функциональна и легко применима в любой сфере деятельности, начиная с сетевого маркетинга и заканчивая сетью салонов красоты, автосервисом и так далее.

Вам всего лишь нужно довести до сведения Ваших уже имеющихся и потенциальных клиентов о существовании телефона горячей линии, а наши операторы расскажут о полном спектре предоставляемых Вашей компанией услуг и товаров и предложат их приобрести.

Действие услуги «Продажа продукта заказчика с входящего вызова» в сетевом маркетинге.

Вы можете работать, не подключая к Вашему бизнесу дополнительных сотрудников. Распространяйте каталоги с продукцией, которую Вы хотите продать с указанными в них телефонами горячей линии, а наши операторы сделают всю последующую работу. Примут заказы, расскажут о Вашей продукции в целом, дадут рекомендации и советы, продадут товар.

Вы не можете на все 100% быть уверены в постоянстве и профессионализме людей, приходящих к Вам работать. А колл-центр «Инфотелл» находиться на рынке телемаркетинговых услуг с 2004 года, обладает самым современным техническим оборудованием и может гарантировать высокий уровень качества предоставляемых услуг.

Помните! Приобретая услугу «Продажа продукта заказчика с входящего вызова» Вы получаете два в одном: горячую линию, с консультирующими операторами и штат менеджеров по продажам, готовый в любое время предложить Ваши товары и услуги всем абонентам, совершающим входящие вызовы.

«Продажа продукта заказчика с входящего вызова» - это новая возможность плодотворного развития Вашего бизнеса.

Делайте выгодные вложения с компанией «Инфотелл»!

Данная услуга обладает всеми свойствами «Горячей линии»:

http://infotell.ru/ru/uslugi/input-marketing/hot-line


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...