03.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6149; сегодня: 3.

В российский ритейл пришли европейские стандарты декорирования

Декорирование продукции и оборудования сегодня является обязательной составляющей европейского мерчендайзинга. Постепенно эти стандарты приживаются и в российском ритейле. Весной 2011 года стартует новый этап национальной программы театрализации холодильного оборудования Danone. За годы проекта инновационный метод продвижения позволил существенно выделить продукцию компании в торговых залах. Театрализация холодильного оборудования увеличила уровень продаж в ключевой рознице на 7-9%.

В ходе проекта мерчендайзеры будут работать в Москве, Санкт-Петербурге и 29 регионах России. Магазины городов украсят сотни ярких масштабных конструкций Danone. Цель национальной программы мерчендайзинга – выделение продукции Danone в торговых залах.

В течение последних двух лет проект декорирования паллетных выкладок Danone проводится при организационной поддержке Ace Target. В ходе предыдущего флайта специально для программы были разработаны четыре вида декораций фирменного холодильного оборудования. Это стилизации воздушных шаров, автомобилей, ваз и кораблей. В задачи Ace Target входили логистика конструкций Danone в регионы, установка в крупных магазинах, контроль состояния, замена и демонтаж. За период флайта в магазинах городов было размещено более 500 масштабных декораций.

Организация и декорирование паллетных выкладок сегодня позволяет выгодно выделить товар или группу товаров компании на фоне конкурентов. При этом уровень продаж продукции увеличивается существенно, иногда в разы. Поэтому в европейских странах театрализация продукции в магазинах – один из основных методов продвижения в рознице.

Влияние фирменного холодильного оборудования на уровень продаж чуть ниже. Декорирование же холодильного оборудования на рынке встречается крайне редко и в основном у транснациональных брендов. Причины тому сложности разработки дизайна конструкций, трудности логистики их в регионы, относительно высокая стоимость и др. Производители, как правило, просто ставят холодильники, либо не устанавливают их вовсе. Компания же Danone пошла дальше. Она не только размещает в магазинах фирменное оборудование, но и добавляет ему дополнительную яркость.

Вообще театрализация продукции - это сегодня не только коммерция, но и привнесение в магазин дополнительной красочности и позитивных эмоций для потребителя. К примеру, в европейской традиции интенсивно используется сезонное декорирование конфет, шоколада и других товаров полуимпульсного спроса.

Danone – мировой лидер в производстве кисломолочных продуктов и обладатель второго места среди производителей минеральной воды. Сегодня продукция компании представлена в 130 странах мира.

Danone стала первым из мировых производителей, пришедших в Россию. В 1992 году в Москве открылся первый фирменный магазин компании. В 1995 году в Тольятти начал работу первый завод Danone. Помимо общемировых видов продукции компании в нашей стране представлены и разработанные специально для России «Активия Кефирная», «Активия Творожная» и Actimel со вкусами малины, клюквы, черники и еживики.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.

В том числе Ace Target много лет занимается направлением декорирования паллетных выкладок продукции. На счету агентства большое количество проектов театрализации широкого регионального масштаба для таких брендов, как Danone, Ferrero Roсher, Bosch.

Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».

Клиентами Ace Target направлений promo и trade promotion являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.


Ньюсмейкер: Ace Target — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...