19.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5540; сегодня: 1.

Мобильная промоакция для крупной сети модной одежды

Петербургская сеть магазинов одежды YAPPI совместно с компанией e-Effect провела промоакцию среди постоянных покупателей, где впервые был использован мобильный канал коммуникации.
Промоакция была подготовлена совместными усилиями представителей YAPPI, а так же консультантами по мобильному маркетингу компании e-Effect.
Сеть магазинов одежды YAPPI насчитывает 11 бутиков модной молодежной одежды по всему Санкт-Петербургу. По результатам предварительного анализа, стало очевидно, что целевая аудитория YAPPI – это молодые люди до 35 лет, ведущие активный образ жизни.
Компания e-Effect провела предварительные маркетинговые исследования и предложила использовать SMS в качестве основного канала коммуникации с потребителями при проведении летней сезонной рекламной компании YAPPI в Санкт-Петербурге.
Голин Павел, административный директор e-Effect, рассказывает, что «в течении относительно долгого периода времени мы занимались маркетинговыми исследованиями и достоверно выяснили, кто является целевой аудиторий YAPPI, и как с помощью современных мобильных технологий наиболее эффективно наладить контакт с этой целевой группой».
Константин Филиппов, консультант e-Effect?, подчеркивает «мы понимали, что для YAPPI необходимо вывести работу с лояльными покупателями на качественно новый уровень. Вот почему мы предложили использовать именно SMS в качестве главного инструмента.»
Клубы лояльных потребителей и дисконтные системы – относительно распространенный в России инструмент среди ретейлеров. Но, к сожалению, не многие понимают до конца задачи, которые призван решать этот инструмент.
Компания e-Effect на практике показала, на сколько выгодно и важно для любого розничного бизнеса – правильно собирать данные о своих покупателях, хранить и правильно обрабатывать эти данные, разрабатывать и проводить программы поощрений и стимуляции интереса к Вашему бизнесу среди лояльных покупателей. А самое главное – вести постоянный двухсторонний диалог с покупателем, держать его на связи и постоянно стремиться к повышению рейтинга лояльности покупателя по отношению к Вам, используя накопленные данные о каждом из покупателей.
Компания e-Effect смогла связать уже существующую программу лояльности и новые задачи, стоящие перед сетью магазинов YAPPI. Применив SMS в качестве нового канала коммуникации, тем самым была решена задача повышения эффективности контакта с потребителем, а так же снижение затрат на классические способы коммуникации, которые использовались до этого.
С запуском этой акции, e-Effect планирует и в дальнейшем оптимизировать работу с лояльными покупателями, проводя новые и интересные мобильные проекты, цель которых – повысить интерес среди постоянных покупателей, а также привлечь новых за счет проведения оригинальных мероприятий.
Для дополнительной информации: Голин Павел, адм. директор e-Effect, тел. (812) 337-22-32; email: info@e-effect.ru.
Веб сайт компании и информации о продуктах из области мобильного маркетинга www.e-effect.ru. Веб сайт компании YAPPI www.yappishop.ru.


Ньюсмейкер: e-Effect — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...