05.03.2018 21:27
Мероприятия.
Просмотров всего: 106198; сегодня: 3.

Конференция HR-Gravity Moscow 2018 по HR-брендингу

Конференция HR-Gravity Moscow 2018 по HR-брендингу

HR-Gravity Moscow 2018: «На орбите сильной компании» - это закрытое мероприятие для VIP персон, которыми стали директора по персоналу из ведущих российских и международных компаний. Вместе с известными визионерами и трендмейкерами отрасли на конференции были подробно рассмотрены основные инструменты HR-брендинга, возможности, которые грамотное управление «человеческим капиталом» открывает для бизнеса, а были даны ответы на вопросы: «Как удержать сотрудников и мотивировать их на достижения?», «Может ли эффективный HR-бренд повысить производительность труда?», «Что важнее – деньги или удовлетворение от проделанной работы?», «Почему сотрудник компании – это ее главный клиент?», «Каков механизм внедрения ценностей бренда в HR-среду?» и многие другие.
Организаторами мероприятия в этом году стали ведущее брендинговое агентство России – Brandson Branding Agency, и одна из лидирующих международных компаний по поиску, оценке и развитию руководителей высшего звена – Odgers Berndtson Russia, а в числе гостей значились представитель HR-департамента Госкорпорации «Росатом» и многие другие интересные спикеры.
Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член совета Ассоциация брендинговых компаний России - АБКР, погрузила нас в тайны современных стратегических фреймов для HR-бренда на примере таких эффективных кейсов агентства, как кибермаркет «Юлмарт», международная стивидорная группа Global Ports, «Банк «Санкт-Петербург», табачная компания «JTI», телекоммуникационная компания «Motorola Solutions» и др.
Андрей Егоров и Виктор Саламатов, консультанты практики Business Development Odgers Berndtson Russia, выступили с темой «Как внутренние коммуникации влияют на HR-бренд» и поделились опытом своей компании.
Андрей Егоров специализируется на проектах по оценке, развитию персонала, а также имеет опыт разработки систем и инструментов развития различных категорий персонала, проведения обучающих программ для руководителей среднего и высшего звена, стратегических сессий, бренд-сессий для компаний различных сфер бизнеса (банки, нефть и газ, медиа, розница, фармацевтика). Принимал участие в проектах по разработке моделей компетенций, проведении ассессмент-центров, подготовке специалистов для их проведения (тренеров, ведущих, наблюдателей).
Виктор Саламатов - руководитель комплексных проектов развития лидерского потенциала, оценки и развития HiPo и управления преемственностью для международных и российских организаций. Сотрудничает с практикой «Совет директоров и корпоративное управление» в области оценки и развития членов советов директоров и других коллегиальных органов. Является членом Национальной ассоциации независимых директоров (НАКД).
Андрей Бешко, заместитель директора департамента кадровой политики Госкорпорации «Росатом», рассказал о кейсе по разработке системы развития кадрового потенциала «Рекорд» на примере холдинга, объединяющего более 360 предприятий атомной отрасли и более 249,9 тысяч сотрудников. Открытость, эффективное использование личных ресурсов и ясные перспективы развития – всё это составляет принципиально новый подход к профессионализму, который внедряет ГК «Росатом». В выступлении также подробно был рассмотрен вопрос функционирования механизма системы «Рекорд» и дались пояснения к тому, как продвинутая система оценки и аттестации позволяет самым лучшим работникам выделиться, быть заметными для руководителей, чтобы в итоге составить кадровый резерв отрасли.
Ольга Молина является директором по работе с персоналом Sandoz в России и обладает опытом более 10 лет на руководящих позициях в функции по работе с персоналом в различных отраслях, в том числе в таких компаниях, как Ernst&Young и «БАТ Россия».
На конференции она выступила с темой «HR brand в FMCG и Фармацевтике. Сходства и различия» и рассказала об особенностях управления персоналом в сфере медицины и фармацевтики.
В течение всего дня гостей мероприятия ожидали содержательные дискуссии, форсайт-сесии и воркшопы об актуальных тенденция развития кадрового подразделения на примере данных закрытых исследований, а также рассказы об эффективных кейсах (к примеру, кибермаркет «Юлмарт», международная стивидорная группа Global Ports, «Банк «Санкт-Петербург», табачная компания «JTI», телекоммуникационная компания «Motorola Solutions» и др).


Ньюсмейкер: Ogders Berndtson — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...