21.12.2015 17:21
Новости.
Просмотров всего: 6480; сегодня: 2.

Инструменты ИМК для вывода международных брендов на рынок Санкт-Петербурга

Инструменты ИМК для вывода международных брендов на рынок Санкт-Петербурга

17 декабря 2015 г. в рамках программы «Глобальная коммуникация и международная журналистика» агентство BC Communications представило свой опыт продвижения международных брендов на рынок Санкт-Петербурга.

Ирина Кошелькова, руководитель отдела развития коммуникационного агентства BC Communications, провела занятие в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета для тех, кто приехал в Санкт-Петербург по Международной магистерской программе двух дипломов «Глобальная коммуникация и международная журналистика» (Global communications and international journalism).

Значимость специалистов по коммуникациям возрастает во всем мире. Мы видим, что в крупных компаниях функции такого профессионала не ограничиваются вспомогательными, но приобретают все большее стратегическое значение. Поэтому крайне важно понимать не только общемировые тенденции рынков, но и региональную специфику.

Об этом и шла речь на занятии: в чем особенности российского и, в частности, петербургского рынков? С какими сложностями может столкнуться международный бренд, выходя на это рынок? Какими надежными инструментами маркетинговых коммуникаций имеет смысл пользоваться?

Студентам из Ирана, Мексики и Канады были предложены для рассмотрения примеры вывода на рынок брендов, известных в мире, но мало известных в России, брендов, новых для Санкт-Петербурга, брендов, давно существующих на рынке, но желающих «отстроиться» от конкурентов. Преподаватели и студенты вместе обсуждали задачи каждого проекта и возможные пути их решения. А после – анализировали эффективность выполненных действий.

«Все кейсы, предложенные магистрантам, были выбраны из практики нашего агентства за последние четыре года. Мы старались подобрать примеры, демонстрирующие различие задач и, следовательно, различие и разнообразие используемых инструментов. Приятно, что это вызвало живой отклик у аудитории: пара уже давно закончилась, а студента продолжали задавать вопросы и предлагать свои варианты решений. Татьяна Ромашко, основной преподаватель этой программы, подключалась к обсуждению, подчеркивая, какие именно из теоретических знаний нужны в решении того или иного реального проекта. По-моему, такое сотрудничество в образовательных программах – наиболее эффективный подход к повышению уровня профессиональной подготовки в нашей отрасли», - отметила И.Кошелькова.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...