18.09.2015 19:23
Аналитика.
Просмотров всего: 10075; сегодня: 3.

«ЛоджиКолл» вновь подтвердил ведущие позиции на рынке контакт-центров России

«ЛоджиКолл» вновь подтвердил ведущие позиции на рынке контакт-центров России

Маркетинговое агентство РБК.research провело исследование российского рынка аутсорсинговых call-центров, по результатам которого контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), вновь вошел в число ведущих контакт-центров страны. В частности, в рейтинге крупнейших аутсорсинговых call-центров по обработке IVR, сообщений электронной почты и SMS «ЛоджиКолл» занял третье место, а также вошел в Top-10 рейтинга call-центров, наиболее известных участникам рынка.

В 2014 году, по оценке РБК.research, объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России увеличился на 11% и достиг 9,89 млрд руб. Рост обусловлен, в первую очередь, развитием отраслей, где клиентоориентированный подход является ключевым конкурентным преимуществом: банковского и страхового секторов, ритейла, телекоммуникационных услуг. Благодаря новым возможностям информационных технологий и социальных медиа спектр каналов коммуникации с клиентами постоянно расширяется, что приводит к изменению роли контакт-центров: от поставщика информации – к ключевому участнику процесса продаж товаров и услуг. По данным опроса call-центров, проведенного в рамках исследования РБК.research в 2015 году, важнейшими критериями эффективности работы крупнейших call-центров являются процент «потерянных» вызовов, занятость оператора, а также среднее время ожидания ответа.

«ЛоджиКолл» – современный контакт-центр, оснащенный более 1000 операторских мест и новейшим оборудованием для поддержки масштабных проектов в круглосуточном режиме. Являясь одним из крупнейших российских контакт-центров, «ЛоджиКолл» демонстрирует неизменно высокие показатели по данным критериям, обеспечивая высокое качество обслуживания клиентов. Так, высокую эффективность работы контакт-центр «ЛоджиКолл» показал в аутсорсинговом проекте по поддержке юридических лиц – клиентов Сбербанка. Благодаря инновационным технологиям, применяемым в работе контакт-центра, и профессионализму его специалистов Сбербанку удалось практически полностью устранить потери звонков и сократить время ожидания клиентов на линии до нескольких секунд. При этом 95% входящих запросов решается на уровне колл-центра, что позволяет привлекать специалистов банка только в самых сложных случаях. Опыт «ЛоджиКолл» включает в себя и другие успешные проекты по организации дистанционного банковского обслуживания, поддержки пользователей банковских систем, телемаркетинга, организации «горячих линий» для крупных российских банков и государственных структур.

О компаниях

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.

Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – автоматизированная платформа виртуализации, предназначенная для обработки и хранения конфиденциальных и персональных данных, eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Маркетинговое агентство РБК.research (Департамент консалтинга РБК) проводит исследования во всех ключевых сферах бизнеса - полевые исследования, кабинетные маркетинговые исследования рынков, стратегический консалтинг и бизнес-планирование, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами, оценка инвестиционной привлекательности, конкурентный анализ, оценки спроса, удовлетворенности потребителей, лояльности к бренду и многое другое.

В обзоре "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015" представлены рейтинги ведущих контакт-центров по занимаемой доле на рынке, входящему и исходящему трафику и агентским местам, а также представлена информация об объеме российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, выручке крупнейших call-центров, числе смонтированных и задействованных операторских мест, указаны города, в которых расположены операторские площадки аутсорсинговых call-центров.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...