15.10.2013 11:41
Новости.
Просмотров всего: 4249; сегодня: 2.

Экспресс по расписанию

Экспресс по расписанию

Михаил Фурсов и Александр Миненков о том, как сделать быстый старт успешного бизнеса.

Несмотря на то что ряд заслуженных игроков полиграфической сцены Санкт-Петербурга говорит о том, что бизнес становится все менее интересным, на арене появляются все новые лица (в разных сферах бизнеса, не только в полиграфии). Подчас они даже не знают, кто все эти люди, и действуют не по накатанным десятилетиями лекалам, а по наитию новых времен. Одним из представителей этой новой волны нам показались группа компаний «Экспресс-Реклама».

Ее руководители Фурсов Михаил Александрович и Миненков Александр Владимирович Партнеры по бизнесу более 10 лет коллегиально приняли решение назвать типографию собственным именем. В интервью нашему корреспонденту они рассказали о том как, рождались новые проекты и случаются быстрые старты.

- Михаил Александрович, по городу среди профи от полиграфии ходят истории, как вы в свое время едва ли не в один день забрали довольно крупный заказ на печать персонализированной продукции у одного из серьезных игроков этого рынка, сделав этот заказ на стойке из обычных офисных принтеров.

А если серьезно, то как все начиналось и как вы пришли к покупке Хerox 1000 и Nuvera?

- Слухи рождаются неслучайно (улыбается), а если серьёзно…

Начиналось все в 2004 году с создания директ-маркетингового агентства, занимающегося рассылкой рекламных материалов. И уже, буквально, через полгода «Экспресс-Реклама» стала рекламным агентством полного цикла, в задачи которого входила разработка и реализация рекламных кампаний для различных известных Российских и Европейских торговых марок.

В 2006 году «Экспресс-Реклама» выступила с инициативой создать Ассоциацию Директ-Маркетинговых агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Идея получила поддержку у крупнейших игроков рынка Direct-Mail северной столицы, которые впоследствии и вошли в Ассоциацию.

С развитием рынка директ-маркетинговых и рекламных услуг возникла высокая потребность в изготовлении больших тиражей полноцветной печатной продукции, а так же малотиражных изданий: справочников, прайс-листов, каталогов. Так мы задумались о покупке собственного оборудования для офсетной печати, а в дальнейшем открыли цифровой участок.

В поисках поставщика цифрового оборудования мы остановились на компании XEROX. Основными критериями выбора стали качество и надежность. В первую очередь,XEROX предлагает хорошие условия по сервисным контрактам, время реагирования технических специалистов не более четырех часов, а если необходимо, специалисты готовы приехать и в выходные. Более того, профессионализм менеджеров по продажам этой компании очень высок. Они не только помогают выбрать оборудование, но и предлагают грамотные решения по выполнению поставленных нами задач.

Таким образом, «Экспресс-Реклама» вышла на качественно новый уровень производства, что позволило нам выиграть несколько перспективных тендеров на изготовление печатной продукции и выполнение заказов билинговых компаний.

- Александр Владимирович, чем было вызвано приобретение офсетной машины? Не боязно было выходить на этот, по многим оценкам, довольно насыщенный рынок?

- Вы правы, рынок полиграфических услуг насыщенный, но мы планомерно и абсолютно уверенно пришли к решению создать собственное полиграфическое производство.

Сегодня наша типография работает под самостоятельным брендом «Типография Михаила Фурсова» и оснащена комплексом современного печатного оборудования: офсетными машинами компании Heidelberg — это новейшие четырехкрасочная и двухкрасочная машины Speedmaster лазерным термальным CtP устройством экспонирования офсетных пластин Heidelberg Suprasetter. Теперь мы можем оперативно выполнять заказы на полноцветную офсетную печать.

В арсенале типографии современное оборудование для постпечатной обработки.

- Михаил Александрович, считаете ли Вы печатные коммуникации и рекламу необходимыми и эффективными и используете ли их для собственного продвижения?

- Да, считаю. Но вместе с тем мы используем все способы продвижения наших услуг: рекламные публикации, реклама в интернет, в СМИ, BTL-мероприятия.

- Александр Владимирович, кого считаете на данный момент своими ближайшими конкурентами?

- Конкуренция помогает искать новые пути развития бизнеса, оптимизировать процессы производства, поэтому конкурентов я бы назвал своими партнерами. К тому же, мы сумели занять свою нишу, выстроить тесные партнерские отношения со многими типографиями Санкт-Петербурга.

- Сколько всего сотрудников работает в ваших структурах?

- 50 человек на сегодняшний день

- В чем на ваш взгляд сегодня уникальное позиционирование вашей компании? Расскажите, пожалуйста, коротко об основных направлениях деятельности.

- Прежде всего, мы предлагаем комплексность услуг – от формирования концепции рекламной кампании, ее реализации, поэтапного контроля до оценки эффективности рекламной кампании. Индивидуальный комплексный подход к задачам, поставленным Заказчиком – это кредо нашей компании.

Основные направления – директ-маркетинг, офсетная печать, цифровая печать, рекламное агентство полного цикла, интернет-студия.

- Михаил Александрович, расскажите, как распределяются управляющие роли в вашем "холдинге"(интернет-студия, рекламное агентство, типография) и как вы планируете эффективно управлять вашим быстро растущим бизнесом?

На какой период времени планируете развитие и каковы перспективные планы?

- Каждое направление нашей компании развивается отдельно и имеет свое юридическое лицо, но при этом все сферы взаимосвязаны. Такой подход – это не только инструмент диверсификации бизнеса, но логическое развитие смежных направлений. Например, в процессе директ-маркетинга не обойтись без полиграфической базы офсетного и цифрового участка.

Безусловно, мы постоянно думаем о дальнейшем развитии бизнеса – это движущая сила нашей компании, - но делаем это поэтапно, шаг за шагом, создавая платформу для движения вперед. В планах - дальнейшее увеличение мощностей офсетного участка, обновление парка имеющегося оборудования на более производительное, современное, с большей степенью автоматизации.


Ньюсмейкер: Типография Михаила Фурсова — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...