30.07.2012 11:31
Новости.
Просмотров всего: 4420; сегодня: 1.

SPN Ogilvy Ukraine: презентация нового топлива Shell V-Power Nitro+

SPN Ogilvy Ukraine: презентация нового топлива Shell V-Power Nitro+

Работа автомобиля во многом зависит от топлива, которым его заправляют. Именно топливо способно усиливать мощность, очищать «сердце» авто – двигатель, продлевать его жизнь и раскрывать потенциал. Рассказать о преимуществах нового топливного продукта Shell доступно и наглядно – такая задача стояла перед коммуникационным агентством SPN Ogilvy Ukraine. 19 июля 2012 года компания «Шелл» (ООО «Альянс Холдинг») сообщила о выводе на украинский рынок нового топлива – Shell V-Power Nitro+ (бензина и дизеля). SPN Ogilvy Ukraine организовало нестандартную пресс-конференцию по этому поводу и обеспечило событию коммуникационную поддержку.

19 июля представители национальной прессы и телевидения – более 30 СМИ – отправились в загородную резиденцию под Киевом для участия в презентации Shell V-Power Nitro+. Путь из Киева до места мероприятия журналисты преодолели в грандиозной автоколонне из 11 джипов-внедорожников. Возглавлял колонну «monster-car» – джип Toyota, тюнингованный метровыми колесами. Колонна привлекла внимание как пешеходов, так и всех автомобилистов: десятки зрителей снимали движение эшелона на камеры и мобильные устройства.

Пресс-конференция проходила на одной из лучших загородных локаций на берегу Днепра. В ходе презентации выступили Урс Шауб, генеральный директор компании по эксплуатации сети АЗС «Шелл» на Украине, Ричард Карлштеттер, руководитель лаборатории гоночного топлива Shell, и Роман Тимофтей, ведущий специалист по снабжению и поставкам. Спикеры рассказали об особенностях и преимуществах новой линейки Shell V-Power Nitro+ (бензин и дизель). Новое топливо создано специально для того, чтобы помогать двигателю работать максимально эффективно, на полную мощность. Оно способствует активной очистке двигателя с целью повышения его эксплуатационных качеств.

Для демонстрации преимуществ Shell V-Power Nitro+ коммуникационное агентство SPN Ogilvy Ukraine устроило для журналистов настоящие экстремальные автозаезды – дрифтинг-шоу. Дым из-под колес, визг резины, адреналин в крови – опытные дрифтеры проходили опасные повороты в заносе буквально в метре от зрителей, на площадке всего в несколько десятков метров.

SPN Ogilvy Ukraine является партнером сети АЗС Shell с февраля 2012 года на условиях годового абонентского обслуживания. SPN Ogilvy Ukraine оказывает комплексную информационную и PR-поддержку компании.

Директор киевского офиса SPN Ogilvy Илона Попенко: «Лонч нового продукта – волнительное событие для каждой компании. Мы понимали, насколько важно для клиента презентовать новое топливо с наглядным донесением его преимуществ и технических характеристик, поэтому привнесли несколько эффективных ивент-элементов: организовали трансфер журналистов в брендированной автоколонне и дрифтинг-шоу».

Справка о сети АЗС Shell

Shell – один из мировых лидеров энергетической и нефтехимической отрасли. Сегодня компания работает более чем в 90 странах мира, общая численность сотрудников превышает 93 тыс. человек. Сеть АЗС Shell в мире насчитывает более 43 тыс. АЗС более чем в 90 странах, где реализуется примерно 145 млрд. литров горючего в год. В 2006 году была создана компания ООО «Альянс Холдинг» по эксплуатации сети АЗС под брендом Shell на Украине. Основным направлением деятельности ООО «Альянс Холдинг» является розничная реализация нефтепродуктов через сеть автозаправочных станций Shell. Сегодня сеть АЗС Shell насчитывает 172 станции в 21 области Украины, обслуживая примерно 50 тысяч клиентов ежедневно.

Справка о SPN Ogilvy Ukraine

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy Ukraine входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую офисами более чем в 80 странах мира, со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Сегодня SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств на территории СНГ. SPN Ogilvy Ukraine – постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR-лиги и Американской торговой палаты на Украине. Генеральный директор агентства – Андрей Баранников, директор киевского офиса – Илона Попенко.


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...