05.07.2012 17:42
Новости.
Просмотров всего: 2708; сегодня: 1.

«Манго Телеком» запустила систему активных продаж

«Манго Телеком» запустила систему активных продаж

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о масштабном изменении технологии продвижения услуг компании в Московском регионе и других городах присутствия. Компания сформировала подразделение активных продаж и интегрировала его в бизнес-процессы центрального офиса и региональных филиалов. Этот шаг связан с изменениями в технологии работы региональных подразделений, а также с ростом интереса к «облачной» ВАТС «Манго-Офис» со стороны крупных территориально-распределенных организаций, а также структур системы госуправления.

Ранее «Манго Телеком» применяла только систему пассивных продаж, при которой соответствующее подразделение обрабатывает потоки обращений потенциальных клиентов. Эта технология оптимальна для работы с основным целевым сегментом «Манго Телеком» – предприятиями малого и среднего бизнеса, временными проектными группами и сегментом SOHO. Она позволила компании стать лидером московского рынка ВАТС и обеспечивать устойчивый поток подключений новых абонентов – на уровне 800-1000 в месяц.

Вместе с тем, функциональность «облачной» ВАТС «Манго-Офис» находится на уровне наиболее совершенных гибридных УАТС – при несопоставимо меньших расходах на внедрение и эксплуатацию. Модель же SaaS в сочетании с высокой надежностью и практически неограниченным масштабированием по любому параметру значительно ускоряет и удешевляет телефонизацию офиса. А встроенные информационно-аналитические сервисы ВАТС позволяют интегрировать телефонию в систему управления предприятием, значительно повышая эффективность фронт-офиса и внутренних бизнес-процессов компании-абонента. Именно поэтому с четвертого квартала 2011 года начало расти число обращений в «Манго Телеком» крупных организаций, а также предприятий SMB (в основном, интернет-магазинов), решивших передать на аутсорсинг в контакт-центр «Манго Телеком» функцию продаж или первую линию коммуникаций с клиентами.

Технология пассивных продаж не позволяет в полной мере использовать потенциал этих новых для «Манго Телеком» сегментов рынка. Именно поэтому весной 2012 года компания приступила к внедрению активных продаж в региональных филиалах и в центральном офисе, связывая их в единую систему. В Московском регионе новое подразделение главным образом ориентировано на телемаркетинг, в регионах же основной формой активных продаж являются семинары и посещения квалифицированным презентатором бизнес-центров и офисов потенциальных клиентов. Но после этих мероприятий часто бывает необходима дополнительная работа с участниками. Поэтому данные функции также будут возложены на новое подразделение. Кроме того, в мае 2012 года в компании завершилось создание подразделения по работе с ключевыми клиентами, в функционал которого входит, помимо комплексного обслуживания клиентов, предоставление услуг, выходящих за рамки стандартных предложений.

Отдельно отметим, что работа подразделения активных продаж опирается на новые разработки «Манго Телеком», которые в сентябре будут выведены на российский рынок в виде бизнес-приложений, предоставляемых по схеме SaaS. Эти разработки, в частности, поддерживают длительные и кросс-продажи, позволяют планировать объемы сложных продаж, организовывать «многослойные» воронки продаж и легко контролировать как потери при переходе от слоя к слою, так и эффективность воронки в целом.

«Новое поколение сервисов „Манго Телеком“ было изначально ориентировано на т. н. „предприятия с повышенной управленческой культурой“. Будучи представителями SMB, они относятся к телекоммуникационным сервисам так, как это принято в наиболее передовых крупных компаниях. А именно, как к инструменту, позволяющему лучше организовать бизнес-процессы и систему управления подразделения и предприятия, и за счет этого снизить издержки, получить дополнительные доходы и устойчивые конкурентные преимущества. А „облачная“ платформа снимает ограничения на масштаб организации-абонента, – говорит Алексей Бессарабский, начальник отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Таким образом, наши сервисы давно готовы к использованию на крупных предприятиях. Но если раньше крупным компаниям приходилось самостоятельно открывать преимущества „облачного“ телекома и подстраиваться под непривычный формат взаимодействия с оператором, то теперь система продаж сделает это взаимодействие и более комфортным для клиента, и более результативным».


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...