20.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5346; сегодня: 2.

Топ-менеджмент компании «Быстров» учился брендингу у Томаса Гэда

Топ-менеджмент компании «Быстров» учился брендингу у Томаса Гэда

Состоялось мероприятие, которому предстоит лечь в основу программы ребрендинга корпорации «Быстров».

В начале 2005 г. в НПК «Быстров» была утверждена новая миссия. Изменения в новом видении миссии, повлекли за собой потребность в существенных переменах в маркетинговой стратегии компании на ближайшие 3-5 лет. Основой для построения изменений была избрана концепция четырехмерного брендинга, разработанная Томасом Гэдом.

7 и 8 сентября в гостиничном комплексе «Балтийская звезда», расположенном в пригороде Санкт-Петербурга Стрельне, прошел семинар-практикум для топ-менеджмента компании «Быстров». Ведущим семинара стал сам гуру брендинга, Томас Гэд. Основной целью мероприятия стало определение будущего бренд-кода компании, а также разработка предложений по мероприятиям, связанным с его внедрением.

Создание бренд-кода «Быстров» знаменует новый более мощный этап развития бренда, который определит новые масштабы деятельности компании, выделит приоритетные стратегические направления в развитии и позиционировании.

В двухдневную программу семинара вошли следующие темы:

вводная лекция «Бренд в четырёх измерениях»;

формирование видения бренда;

создание четырёхмерного мыслительного поля бренда;

выбор миссии бренда;

разработка бренд кода и девиза бренда;

генератор активности бренда (выбор мероприятий по внедрению бренда).

Организатором семинара выступило российское представительство компании Brandflight. Со стороны НПК «Быстров» в семинаре принял участие весь управленческий состав компании: президент, генеральный директор, директора департаментов и служб. Со стороны Brandflight присутствовали: автор теории «4Д брендинга» Томас Гэд и его коллеги из центрального и российского офисов компании.

Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного брендинга. Он автор книг "Создай свой бренд", "4D брендинг". Его партнерами являются такие компании, как Nokia (для которой Гэд придумал известный слоган "Connecting People"), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB, Merita-Nordbanken.

Концепция 4-D брендинга предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Бренд-код или Мыслительное поле бренда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до подбора персонала.


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...