14.06.2012 13:49
Новости.
Просмотров всего: 3154; сегодня: 2.

«Манго Телеком» меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

«Манго Телеком» меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о кардинальном изменении технологии работы своих региональных филиалов, связанном с началом активной работы на новых сегментах рынка. Эти изменения затрагивают как существующие территориальные представительства, так и новые структуры, которые создаются в городах-миллионниках в рамках программы региональной экспансии «Манго Телеком». Новая технология работы, потребовавшая перераспределения ролей между центром и филиалами, позволяет полнее учесть особенности каждого региона. И эффективно работать с перспективными сегментами местного рынка, которые в настоящее время не являются приоритетными для бизнеса компании в целом. По оценкам «Манго Телеком», проведенные изменения должны на 17-20% увеличить объемы региональных продаж.

Напомним, что ранее все региональные подразделения «Манго Телеком» работали по единой схеме, предполагающей централизацию в московском офисе всей системы продаж «облачных» телекоммуникационных сервисов. В филиалах же создавались лишь клиентские подразделения и отделы технической поддержки. При этом руководитель филиала выполнял, в основном, административные функции: координировал работу подразделений, взаимодействие с провайдерами магистральных каналов, представлял компанию в местном бизнес-сообществе. На начальном этапе развития региональной программы «Манго Телеком» эта схема была оптимальной, т. к. позволяла сократить время запуска филиала, снизить расходы, использовать наработки центрального офиса и с первого дня работы обеспечить единые стандарты качества обслуживания клиентов.

Однако технология продаж в московском регионе практически полностью ориентирована на малый и средний бизнес и, в частности, на предприятия с повышенной управленческой культурой. В то же время, анализ лидов и динамики продаж в существующих филиалах, а также проведенное компанией сравнительное исследование структуры спроса в городах-миллионниках, где «Манго Телеком» уже работает или начнет работу в 2012 году, показали, что принятая схема продвижения услуг не позволяет охватить все перспективные сегменты каждого местного рынка. В каждом регионе были выявлены специфические сегменты со значительным неудовлетворенным спросом на качественные услуги связи, причем, доля неудовлетворенного спроса, в зависимости от региона, могла доходить до 80%. Отдельно стоит отметить, что выявленные региональные сегменты требуют совершенно иных подходов к продажам. В первую очередь, это относится к крупному и среднему бизнесу, госпредприятиям и системе госуправления.

Поэтому теперь продажи будут идти в самом регионе, а не из центра. В частности, в каждом филиале «Манго Телеком» будет действовать своя группа активных продаж, состоящая из квалифицированных продавцов, имеющих большой опыт работы в операторах связи и компаниях-интеграторах. Основу этих групп составляют презентаторы высокого класса – высококвалифицированные продавцы со своей клиентской базой и хорошим знанием местного рынка. Руководить филиалами будут люди с большим личным опытом продаж в телекоме. При этом они будут активно участвовать в продвижении услуг «Манго Телеком».

В настоящее время уже идет формирование групп активных продаж, отработана технология обучения и аттестации их сотрудников. Кроме того, внедрена новая система мотивации руководителей филиалов и сотрудников новых структурных подразделений, направленная на то, чтобы филиалы максимально быстро «пробили дорогу» во все перспективные сегменты местных телекоммуникационных рынков.

«Наша стратегия в Москве и регионах остается неизменной. Превратив виртуальную АТС из телекоммуникационного сервиса в ключевое бизнес-приложение, мы хотим, чтобы с его помощью как можно больше предприятий как можно быстрее смогли увеличить доходы и улучшить другие показатели бизнеса. И мы стремимся к тому, чтобы это стало одинаково возможно и удобно как для наших традиционных абонентов из сегмента SMB, так и для всех других потенциальных потребителей, которые по какой-то причине отрезаны от современных коммуникаций или не могут самостоятельно интегрировать их в свой бизнес, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком». – Мы по-прежнему нацелены на малый и средний бизнес, но существенно расширяем целевую аудиторию. И начинаем изменения именно с регионов, где потребность в таком шаге особенно высока. Не сомневаюсь, что это масштабное изменение всей нашей региональной программы оценят десятки тысяч российских организаций в Ростове-на-Дону, Казани и прочих городах-миллионниках».


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...