01.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5353; сегодня: 1.

Компания «реал,- Гипермаркет» представила новый формат для сети

Компания «реал,- Гипермаркет» представила новый формат для сети

1 февраля 2012 года компания «реал,- Гипермаркет» официально представила новый формат для сети «городской гипермаркет». Первый магазин в этом формате был открыт 27 декабря 2011 года в ТЦ «Щелково». На сравнительно небольшой торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 30 000 артикулов. Формат «городского гипермаркета» предполагает практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешею доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина.

«Реал» в ТЦ «Щелково» - это магазин, в котором на 100% воплощена новая концепция сети – «ориентация на потребителя». Разработке концепции предшествовали глобальные исследования потребительского поведения россиян, важности тех или иных товаров в их повседневной жизни и размеров их потребления. На основании выводов данного исследования была создана новая торговая концепция, базирующаяся на трех основных «китах»: ассортименте, выкладке и декорациях. Это значит, что «Реал» нацелен на то, чтобы закупать те товары, которые нужны покупателям, рассказывать о них так, чтобы им было понятно и выкладывать их так, чтобы им было удобно. В первую очередь, концепция означает переход от buying vision (точка зрения, ориентированная на поставщика) к customers’ needs vision (точка зрения, ориентированная на клиента).

Формат «городской гипермаркет» подразумевает:

1. Расположение в густонаселенном спальном районе решает сразу две проблемы: децентрализации крупного продуктового ритейла, сосредоточенного, в основном, возле МКАД и 3-го транспортного кольца, и также сокращения трафика, т.к. покупателям не приходится ехать за покупками далеко от дома.

Пример: «Реал» в ТЦ «Щелково» находится в пределах пешей доступности для 25 600 потенциальных покупателей, в пределах 10 минут езды на общественном транспорте –для полумиллиона покупателей и в пределах 10 минут езды на машине – для миллиона человек.

2. Меньшую площадь при сохранении стандартного ассортимента гипермаркета. Это становится возможным за счет значительного сокращения складских помещений внутри магазина и вынос всей логистики за его пределы.

Пример: в «Реал» в ТЦ «Щелково» складская площадь рассчитана только на хранение промо ассортимента и товаров, которые необходимо выкладывать на полку несколько раз в день.

3. Минимизацию воздействия на внешнее окружение. Вся приемка товаров для гипермаркета организована в распределительном центре сети в Подольске, где происходит оформление всей документации и комплектуются фуры под потребность магазина. Основные поставки товаров в магазин осуществляются ночью, днем происходит подвоз только свежих товаров. Товар доставляется нафурах небольшого тоннажа с пониженным уровнем шума.

«Открыв магазины в Ижевске и Москве в декабре этого года, «реал,- Гипермаркет» делает еще один огромный шаг на пути к своей цели – созданию нового поколения гипермаркетов, которые были бы построены на глубоком знании потребностей покупателей и ориентировались бы на их стиль потребления. Наши новые магазины сочетают в себе приятную атмосферу с идеально выверенными решениями, которые мы предлагаем для удовлетворения всех нужд клиентов. Новый «Реал» - это «state of the art» (образец передовых технологий) в гипермаркетах», - комментирует генеральный директор компании Антониу Баптишта.

В дизайне нового магазина оригинально сочетаются традиции и современность. Цветовое оформление отделов яркое, актуальное, используются образы людей в различных ситуациях. Введено большое количество обозначений для упрощения процесса поиска нужного товара: «товар из каталога», «супер-промо» - наиболее выгодное предложение из промо-ассортимента, «произведено в «Реал» и т.д. Декорации внутри отделов направлены на то, чтобы помочь покупателям сделать правильный выбор.

Гипермаркет «Реал» в ТЦ «Щелково» поставил новый рекорд в сети: его оборот в день открытия, 27 декабря, стал самым высоким по сравнению с первым днем работы других гипермаркетов «Реал».

На презентации нового формата г-н Орлов, руководитель Департаменте торговли и услуг г. Москвы, высоко оценил усилия сети «Реал» по созданию качественного городского ритейла, отметив, что торговая инфраструктура города очень нуждается в качественно ритейле, и в лице «реал,- Гипермаркет» мэрия Москвы видит надежного партнера, способного открывать магазины, сделанные с учетом всех мировых стандартов.

Основные параметры торгового центра «Реал» в ТЦ «Щелково»:

Объем инвестиций – 13.5 млн. евро

Общая площадь гипермаркета - 9 134 м2

Торговая площадь - 6 000 м2

Около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров

280 новых рабочих мест


Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов Real — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...