19.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4944; сегодня: 2.

Мобильная промоакция для крупной сети модной одежды

Мобильная промоакция для крупной сети модной одежды

Петербургская сеть магазинов одежды YAPPI совместно с компанией e-Effect провела промоакцию среди постоянных покупателей, где впервые был использован мобильный канал коммуникации.
Промоакция была подготовлена совместными усилиями представителей YAPPI, а так же консультантами по мобильному маркетингу компании e-Effect.
Сеть магазинов одежды YAPPI насчитывает 11 бутиков модной молодежной одежды по всему Санкт-Петербургу. По результатам предварительного анализа, стало очевидно, что целевая аудитория YAPPI – это молодые люди до 35 лет, ведущие активный образ жизни.
Компания e-Effect провела предварительные маркетинговые исследования и предложила использовать SMS в качестве основного канала коммуникации с потребителями при проведении летней сезонной рекламной компании YAPPI в Санкт-Петербурге.
Голин Павел, административный директор e-Effect, рассказывает, что «в течении относительно долгого периода времени мы занимались маркетинговыми исследованиями и достоверно выяснили, кто является целевой аудиторий YAPPI, и как с помощью современных мобильных технологий наиболее эффективно наладить контакт с этой целевой группой».
Константин Филиппов, консультант e-Effect?, подчеркивает «мы понимали, что для YAPPI необходимо вывести работу с лояльными покупателями на качественно новый уровень. Вот почему мы предложили использовать именно SMS в качестве главного инструмента.»
Клубы лояльных потребителей и дисконтные системы – относительно распространенный в России инструмент среди ретейлеров. Но, к сожалению, не многие понимают до конца задачи, которые призван решать этот инструмент.
Компания e-Effect на практике показала, на сколько выгодно и важно для любого розничного бизнеса – правильно собирать данные о своих покупателях, хранить и правильно обрабатывать эти данные, разрабатывать и проводить программы поощрений и стимуляции интереса к Вашему бизнесу среди лояльных покупателей. А самое главное – вести постоянный двухсторонний диалог с покупателем, держать его на связи и постоянно стремиться к повышению рейтинга лояльности покупателя по отношению к Вам, используя накопленные данные о каждом из покупателей.
Компания e-Effect смогла связать уже существующую программу лояльности и новые задачи, стоящие перед сетью магазинов YAPPI. Применив SMS в качестве нового канала коммуникации, тем самым была решена задача повышения эффективности контакта с потребителем, а так же снижение затрат на классические способы коммуникации, которые использовались до этого.
С запуском этой акции, e-Effect планирует и в дальнейшем оптимизировать работу с лояльными покупателями, проводя новые и интересные мобильные проекты, цель которых – повысить интерес среди постоянных покупателей, а также привлечь новых за счет проведения оригинальных мероприятий.
Для дополнительной информации: Голин Павел, адм. директор e-Effect, тел. (812) 337-22-32; email: info@e-effect.ru.
Веб сайт компании и информации о продуктах из области мобильного маркетинга www.e-effect.ru. Веб сайт компании YAPPI www.yappishop.ru.


Ньюсмейкер: e-Effect — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...