17.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3906; сегодня: 1.

Крупный российский консалтинговый холдинг выходит на рынок маркетинговых исследований

Крупный российский консалтинговый холдинг выходит на рынок маркетинговых исследований

На российском рынке маркетинговых исследований появился новый серьезный игрок – ЗАО «Консалтинговый Дом «Грифон». Учредителями новой компании выступили: московская «Группа консультационных компаний «Бона Фиде Финанс» - крупный российский консалтинговый холдинг, специализирующийся на консультационном обслуживании в области оценки, аудита, инвестиционного проектирования крупных промышленных предприятий и «Санкт-Петербургский консалтинговый дом «Грифон» - известная в Санкт-Петербурге маркетинговая исследовательская компания. Основной вид деятельности новой компании – проведение маркетинговых исследований на потребительских и промышленных рынках России.
Стороны не скрывают своих интересов от нового проекта: СКД «Грифон» расширяет географию исследований и выходит с локального петербургского рынка на московский и общероссийский рынки, а «Бона Фиде Финанс» развивает новое направление – маркетинговые исследования и маркетинговый консалтинг для своих клиентов на основе опыта петербургского «Грифона».
Со слов генерального директора «Группы Консультационных компаний «Бона Фиде Финанс» Андрея Леушина, стоящие задачи перед новой компанией, с одной стороны – проводить маркетинговый анализ и исследования для текущих инвестиционных проектов «Бона Фиде Финанс», а с другой стороны, заниматься собственно маркетинговыми исследованиями, в том числе, привлекать клиентов со стороны.
Провозглашенные планы новой компании – войти в десятку крупнейших маркетинговых исследовательских компаний России к 2010 году. Материально-техническая база, инновационный менеджмент и петербургский опыт маркетинговых исследований вполне могут решить эту задачу. Кроме того, на базе региональных филиалов «Бона Фиде Финанс» появятся и филиалы «КД «Грифон». Генеральным директором ЗАО «Консалтинговый Дом «Грифон» избран Александр Петренко, до этого занимавший должность директора по маркетингу Санкт-Петербургского консалтингового дома «Грифон».


Ньюсмейкер: Консалтинговый дом Грифон — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...