Брендинг в бытовой продукции и услугах

22.11.2018 Новости. В 2018 году торговая марка Tork отмечает свой 50-летний юбилей. Торговая марка Tork, один из ведущих международных производителей профессиональной бумажно-гигиенической продукции, в 2018 году отмечает свой 50-летний юбилей. За эти годы командой Tork было реализовано множество инновационных решений, внесших весомый вклад в развитие рынка профессиональной гигиены. 50 лет истории профессиональной гигиены.История торговой марки Tork началась в 1968 году с появлением одноразовой протирочной бумаги All-Tork, что на шведском означает «вытирает все». Она должна была заменить ветошь, которая...
22.11.2018 Новости. Торговая марка Tork компании Essity отмечает 50-летний юбилей. В 2018 году свой 50-летний юбилей отмечает торговая марка Tork – один из крупнейших брендов в портфеле компании Essity1, представленный в 80 странах мира. На российском рынке Tork – это две производственные фабрики в Тульской и Ленинградской области, создающие более 700 рабочих мест, и большие инвестиции в экономику этих регионов и их развитие.Торговая марка Tork – ведущий мировой бренд в сфере производства профессиональной гигиенической продукции для предприятий сегмента HoReCa, учреждений здравоохранения, образования, ...
29.05.2018 Предложения товаров и услуг. Компания Merlion начала осуществлять оптовую реализацию кофе. В портфеле дистрибьютора теперь доступен растворимый, молотый, зерновой, капсульный кофе от ведущих производителей. Компания Merlion расширила товарную группу сопутствующих для бытовой техники товаров и впервые за свою 26-летнюю историю включила в ассортимент food-категорию - кофе. Дистрибьютор понаблюдал за своими партнерами - крупными федеральными ритейлерами, которые в последнее время, наряду с фильтрами и другими аксессуарами, всё активнее ставят на полки рядом с мелкой бытовой техникой и упаковки кофе. Теперь кофе...
22.05.2018 Мероприятия. Тульский полумарафон пройдет под эгидой компании Essity. 27 мая в Центральном парке культуры и отдыха им. П.П. Белоусова пройдет Essity Тульский полумарафон – ежегодное мероприятие, объединяющее любителей спорта Тульской области. Титульным партерном мероприятия выступает компания Essity (1).Essity Тульский полумарафон – это настоящий праздник для людей, которые ведут здоровый образ жизни и занимаются спортом. В этом году организаторы спортивного события планируют встретить около тысячи участников. Помимо основной дистанции полумарафона, пройдут забеги на 300 и 600 метров среди детей от трех...
19.04.2018 Новости. «МегаТорг» презентовал новый бренд посуды. На проходившей 27-29 марта в Москве выставке «Household Expo-2018», посвященной инновациям в сфере товаров для дома, компания «МегаТорг» представила новый бренд посуды собственного производства – «Эстет».Уже на момент презентации каталог нового бренда содержал порядка 1 000 различных наименований, включая:• сковороды и сотейники;• эмалированную посуду;• чайники;• кружки;• разделочные доски;• столовые приборы;• подарочную упаковку.Продукцию «Эстет» отличает использование самых современных материалов (прочной и безопасной...
04.04.2018 Новости. Крупнейший международный ритейлер вышел на рынок Мурманска: Circle K приходит на смену Statoil. 3 апреля российское подразделение канадской ритейл-компании Alimentation Couche-Tard Inc. провело в Мурманске церемонию торжественного открытия АЗС «Circle K-Рогозерская» по адресу ул. Рогозерская, 2. Церемония приурочена к завершению второго этапа глобальной программы ребрендинга Statoil в России. С сегодняшнего дня все АЗС Statoil в Мурманской области продолжат свою работу под именем международного ритейл-бренда Circle K.Мурманск стал вторым регионом России, в котором все АЗС сети Statoil...
15.03.2018 Предложения товаров и услуг. Серия телевизоров нового поколения TCL P6US. Для заказа в Merlion стала доступна линейка телевизоров TCL P6. Новые модели TCL характеризуются стильным дизайном. Серия P6 представлена в двух вариантах цветового оформления — черном и серебристом. Телевизоры получили металлический корпус небольшой толщины, характеризующийся плавными очертаниями. Толщина рамок вокруг дисплея составляет всего 4, 8 мм. Интересная особенность телевизоров TCL — «умная» кнопка, выделяющаяся на корпусе своими круглыми очертаниями.Телевизоры TCL P6 представлены с экранами самых разных размеров – c диагоналями от 43...
12.03.2018 Предложения товаров и услуг. Все цвета по местам. Paclan, бренд одного из ведущих европейских производителей товаров для домашнего хозяйства, представляет салфетки для стирки Color Expert 2 в 1 с пятновыводителем. Изделие предотвращает окрашивание белья и очищает одежду от пятен.«Салфетка станет настоящим спасением для тех, у кого есть маленький ребёнок. Ведь детская одежда самая яркая, её часто приходится стирать. Поэтому она может окрасить другие вещи при первом погружении в воду, – говорит Юлия Греб, директор по маркетингу «СеДо Хаусхолд». – Применение изделия сэкономит время и силы – с ним бельё можно смело...
12.03.2018 Потребительские обзоры. Мотивация для весенней уборки. Paclan, бренд одного из ведущих европейских производителей товаров для домашнего хозяйства, представляет перчатки Paclan Practi Super Сomfort с ароматом яблока. Их высокая прочность и эластичность обеспечивают максимальную защиту кожи рук, а удлинённые манжеты предотвращают попадание воды и бытовых моющих средств внутрь.«Зачастую генеральная уборка приводит к испорченному маникюру, сухости кожи рук и, как следствие, плохому настроению, – говорит Юлия Греб, директор по маркетингу ООО «СеДо хаусхолд продактс». – Резиновые перчатки надёжно защитят от...
29.01.2018 Потребительские обзоры. Merlion – эксклюзивный дистрибьютор СВЧ-печей Galanz. Компания подписала соглашение с крупнейшим в мире производителем микроволновых печей.Компания Merlion продолжает развивать направление бизнеса, связанное с дистрибуцией бытовой техники. Осенью 2017 года дистрибьютор подписал соглашение о сотрудничестве с Galanz - крупнейшим в мире производителем микроволновых печей, входящим в десятку ведущих китайских производителей бытовой техники. Согласно документу, Merlion получает эксклюзивные права на реализацию на территории России СВЧ-печей Galanz. Ранее на российском рынке были представлены...
11.12.2017 Потребительские обзоры. Успеть до полуночи. Paclan, один из ведущих европейских брендов товаров для домашнего хозяйства, представляет рукава для запекания. С ними можно легко и быстро приготовить полезные и ароматные блюда из мяса, рыбы и овощей, не используя масла. Благодаря высокой жаростойкости изделие подходит для создания кулинарных шедевров при температуре до 230 ˚С.«Накануне Нового года многие хозяйки переживают, что не успеют приготовить все вовремя, – говорит Юлия Греб, директор по маркетингу ООО «СеДо хаусхолд продактс». – Рукав для запекания станет настоящим спасением. Благодаря циркуляции пара...
11.12.2017 Потребительские обзоры. Продлеваем вкус Нового года. Paclan, один из ведущих европейских брендов товаров для домашнего хозяйства, представляет универсальную пищевую плёнку, которая отлично подходит для упаковки и хранения продуктов. Она сохраняет свежесть, увеличивает срок годности блюд и препятствует появлению посторонних запахов «После новогоднего ужина многие хозяйки с ужасом осознают, сколько всего не съедено, и уже мысленно готовы попрощаться с внушительными остатками оливье и селёдки под шубой, – комментирует Юлия Греб, директор по маркетингу ООО “СеДо хаусхолд продактс”. – На самом деле готовая еда...
21.07.2017 Новости. Сеть компьютерных клиник стала авторизированным партнером. Федеральная сеть сервисных центров на страже техники Mio. Федеральная «Сеть компьютерных клиник» сообщает о том, что стала авторизованным партнером компании Mio Technology. Теперь диагностировать, отремонтировать и настроить видеорегистраторы MiVue и радар-детекторы MiRaD данной компании можно в авторизованных центрах сети. Подписание партнерского соглашения дало возможность крупнейшей российской сервисной компании сертифицировать сервис-инженеров и организовать поставки оригинальных запчастей и комплектующих, которые используются...
29.09.2014 Новости. Российско-канадский бренд RainBlade может занять до 20% российского рынка стеклоочистителей. Создатели бренда RainBlade планируют занять до 20% российского рынка стеклоочистителей. Продукция данной марки уже сейчас представлена в крупных торговых сетях и в сетях АЗС практически во всех регионах Российской Федерации. Именно распространение через сетевой ритейл считается приоритетным направлением организации продаж для стеклоочистителей RainBlade, однако, они также представлены в мелкой рознице практически во всех регионах РФ. Доля в 20% позволит занять ведущее положение среди...